1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| Godsmack2007 |
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 0 |
Народ помогите написать вот такую штучку - Опишите геометрический объект куб с помощью ООП
|
![]() ![]() |
| IUnknown |
Сообщение
#2
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Ада: Разработчик Embarcadero Delphi: Сторонник Free Pascal: Разработчик Репутация: 627 |
Цитата мне тут вот так подкидывают идею но это только куб без ООП Это ООП, но идея неправильная. Одной точки в пространстве недостаточно для задания куба. Нужно еще что-то. Не веришь? Ну, попробуй взять карандаш, и нарисовать на листе бумаги (в клеточку, договорились) куб. Точку я тебе задам. Скажем, <10, 10, 10>. Ширина/Высота/Глубина = 15 ... Бери карандаш и начинай рисовать кубик. Для начала - оси координат, а уж потом - сами точки, соединяя которые получишь то, что тебе надо.Что, "не выходит каменный цветок"(С)? А почему? Потому, что ты не знаешь, какая именно точка задана, и как относительно нее расположены остальные точки. А вот если я добавлю, что ребра куба параллельны осям координат, координаты всех точек - положительны, и точка <10, 10, 10> находится ближе всего к началу координат - то ты сможешь нарисовать кубик без проблем. Так что думай, какую еще информацию внести в класс, чтобы однозначно описать фигуру. P.S. Делать задачу полностью - не буду, предупреждаю сразу. Потому что задана она тебе, а не мне. И решать ее должен ты, а не кто-то за тебя... Думай, пробуй. Что не получится - спрашивай... |
Godsmack2007 Описание куба 17.06.2011 1:47
Unconnected Может, что-то типа такого:
type TCoor=record
… 17.06.2011 2:35
Lapp Может, что-то типа такого:
Un, я думаю, ему нужно … 17.06.2011 2:53
Godsmack2007 а может быть и не так?))) 17.06.2011 2:39
Lapp а может быть и не так?)))
Да, может.
1. В программ… 17.06.2011 2:49
Unconnected Ну, этот класс содержит координаты вершин, к ним м… 17.06.2011 2:42
Godsmack2007 Unconnected ну да))
Lapp а я вообще то ничего и не… 17.06.2011 2:51
Godsmack2007 Lapp ок все закрыли) а если по делу то как вообще … 17.06.2011 3:02
Unconnected Мм ну как раз это с ООП, класс ведь сделал.. тольк… 17.06.2011 3:06
Godsmack2007 Unconnected на этом примере пожете показать что им… 17.06.2011 3:10
Unconnected А как вообще вводится куб? Я сначала думал, что ко… 17.06.2011 3:20
sheka Lapp разбушевался! :)
Un, нарисуй на бумажке … 17.06.2011 3:25
Godsmack2007 все о чем то размышлают))) а я чета вообще ниочем) 17.06.2011 3:27
sheka God, ты придумай для себя что ты хочешь - и делай … 17.06.2011 3:28
Godsmack2007 sheka - я хочу эту прогу чтоб она работала и все))… 17.06.2011 3:37
Unconnected Тремя точками можно однозначно задать (два вершины… 17.06.2011 21:39
Lapp Но я, не особо раздумывая, сделал бы задание по вс… 18.06.2011 2:43
Godsmack2007 IUnknown как то так?
uses crt;
Type
TKube = obj… 17.06.2011 22:24
Unconnected
Мм какого плана ошибки?) 18.06.2011 2:59
Lapp Мм какого плана ошибки?)Расхождения, несоответстви… 18.06.2011 3:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 24.12.2025 4:29 |