1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Граф и ссылки, Как задать граф с помощью динамич. структур данных.
Есть такой код. Универсальный способ обхода древовидного графа. С ним я разобрался. А вот как задать граф я не понимаю.
Граф:
type ukazatel = ^tree; tree = record data:integer; left:ukazatel; right:ukazatel; end;
var p, root:ukazatel; k, i:integer;
procedure treego(p: ukazatel; k:integer); begin P^.data := k; if p^.left<>nil then treego(p^.left, k+1); if p^.right<>nil then treego(p^.right, k+1); write('Done!'); end;
Я в таких случаях пользуюсь приемом, подсмотренным в TurboVision в свое время (у них подобным образом организуются меню любой вложенности - одним вызовом):
type ukazatel = ^tree; tree = record data:integer; left:ukazatel; right:ukazatel; end;
procedure walk(p: ukazatel; level:integer); begin writeln('':2*level, p^.data); if p^.left<>nil then walk(p^.left, level+1); if p^.right<>nil then walk(p^.right, level+1); end;
function it(value : integer; L, R : ukazatel) : ukazatel; var p : ukazatel; begin new(p); with p^ do begin data := value; left := L; right := R; end; it := p; end;