IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> вывод на экран Pcx
сообщение
Сообщение #1


Гость






Как вывести графический файлик PCX на экран?
Очень срочно надо, а то что видел почему-то не работает :-(
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Сорри, я зарегаться не успел. Эту тему я создавал.
Так получилось, что это курсовая работа. Хотя мы до этого (1ый курс) с графикой вообще не работали, так вот, всякий дет.сад вроде массивов/циклов я, конечно знаю, а вот с графикой работать не умею... А курсовик надо срочно написать.
Итак, в документации к Pcx написано, что размеры изображения и прочая инфа находятся в заголовке:

class {
      char Manufacturer;      // Постоянный флаг 10 = ZSoft .PCX
      char Version;           // 0 = Версия 2.5
                              // 2 = Версия 2.8 с информацией о палитре
                              // 3 = Версия 2.8 без информации о палитре
                              // 5 = Версия 3.0
      char Encoding;          // 1 = .PCX кодирование длинными сериями
      char BitsPerLayer;      // Число бит на пиксел в слое
      unsigned int Xmin;      // Размеры изображения
      unsigned int Ymin;      // Размеры изображения
      unsigned int Xmax;      // Размеры изображения
      unsigned int Ymax;      // Размеры изображения
      unsigned int HRes;      // Горизонтальное разрешение создающего устройства
      unsigned int VRes;      // Вертикальное разрешение создающего устройства
      char Colormap[48];      // Набор цветовой палитры (см. далее текст)
      char Reserved;
      char NPlanes;           // Число цветовых слоев
      unsigned int BPL;       // Число байт на строку в цветовом слое
                              // (для PCX-файлов всегда должно быть четным)
      unsigned int Palette;   // Как интерпретировать палитру:
                              // 1 = цветная/черно-белая,
                              // 2 = градации серого
      char Filler[58];        // Заполняется нулями до конца заголовка
}

Вопрос намбер один, а как эти самые заголовки прочитать и передать соответствующим переменным?
И что такое "Горизонтальное/Вертикальное разрешение создающего устройства"?
Для начала, думаю, мне с этим надо разобраться, а уже потом по пикселю вывести изображение?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 7.09.2025 11:31
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name