1. Заголовок или название темы должно быть информативным 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE] 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора. 5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM! 6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
(хотя PUSH SS/POP DS по-моему шустрее и не сбивает AX, но это так, на будующее)
pop
Clocks Size Operands 808x 286 386 486 Bytes
segreg 8 5 7 3 1
push
Clocks Size Operands 808x 286 386 486 Bytes
segreg 10/14 3 2 3 1
move
Clocks Size Operands 808x 286 386 486 Bytes
segreg,reg16 2 2 2 3 2 reg16,segreg 2 2 2 3 2
Я УБЕДИЛ? согласен что на современных компутерах это почти уже не так, но все таки на push pop уходит больше времени :D (ну... :p2: по крайней мере на 386... )
На тему не одной переменной
Procedure Pr(Str,str1 : String); begin Str:=Str+'$'; Str1:=Str1+'$'; asm push ds mov ax,ss mov ds,ax xor ax,ax mov ah,9 lea dx, Str inc dx int 21h lea dx, Str1 inc dx int 21h pop ds end; end;
ЗЫ я тут файлик прекрепил, intel.doc - старенький конечно =) но все же...(rar3)