IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> вывод на экран Pcx
сообщение
Сообщение #1


Гость






Как вывести графический файлик PCX на экран?
Очень срочно надо, а то что видел почему-то не работает :-(
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Хельп! Сдача через пару дней, а у меня нифига не готово...
Методом тыка и удаления того, что относится к 256ти цветному pcx'у, в коде Дарка написал вот это:

program z1;
uses crt, graph;
type

Tarray64k=array[0..65534] of byte;

RGB = record
Red,
Green,
Blue: Byte;
end;

header=record
Maker : Byte;
Version : Byte;
Code : Byte;
BitsPerPixel : Byte;
XLow : Word;
YLow : Word;
XHigh : Word;
YHigh : Word;
Hres : Word;
Vres : Word;
Palette : array [0..15] of RGB;
VMode : Byte;
PlaneCount : Byte;
BytesPerLine : Word;
Reserved : array [0..59] of byte;
end;

var pcx:header;
f:file;
gd,gm,i,j:integer;
x,y:word;
buf:^Tarray64k;
fsize:longint;
c:byte;
res:word;
count:longint;
m:longint;
ex,ey:word;
l:word;
adress:string;

begin readln(adress);
assign(f,adress);
reset(f,1);
blockread(f, pcx, 128);
gd:=detect;
InitGraph(gd, gm, '');
fsize:=filesize(f);
with pcx.palette[i] do setRGBpalette(i,red,green,blue);
{попытка объявления палитры}

seek(f,128);

InitGraph(gd, gm, '');
getmem(buf,65535);
gd:=detect;
x:=0; y:=0; c:=0; count:=0;

for i:= 1 to (fsize div 65535)+1 do
begin
blockread(f,buf^,65535,res);
ey:=pcx.yhigh-pcx.ylow+1;
ex:=pcx.xhigh-pcx.xlow+1;
m:=0;
while (m<res) and (y<ey) do
begin
if c<>0
then
begin
for l:=1 to c do
begin
PutPixel(x,y,buf^[m]);
inc(x);
end;
inc(count,c);
c:=0;
end
else
if (buf^[m] and $c0=$c0)
then
c:=buf^[m] and $3f else
begin
PutPixel(x,y,buf^[m]);
Inc( X );
inc(count,1);
end;
inc (m);
IF X >= eX THEN
BEGIN
x:=0;
Inc( Y )
END
end;
end;
freemem(buf,65535);
close(f);

repeat;
until keypressed;
CloseGraph;
end.


В идеале, она должна рисовать 16 цветные pcx'ы. На деле - палитру я объявляю неправильно и, почему-то, рисунка выходит два, а не один.. somebody help me please!

2GLuk
В форуме, впоиске минимум 4 символа, так, что по pcx я ничего не нашёл...
А что за архив? кинь линку, плиз.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.09.2025 5:34
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name