Очень медленно выводятся некоторые фигуры, например, окружность.
Как можно ускорить вывод графики?
В программе выводятся только окружности, но много.
Вывод осуществляется ОЧЕНЬ медленно.
Может поможет написание процедуры Circle на асме?
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Altair |
Сообщение
#1
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Очень медленно выводятся некоторые фигуры, например, окружность.
Как можно ускорить вывод графики? В программе выводятся только окружности, но много. Вывод осуществляется ОЧЕНЬ медленно. Может поможет написание процедуры Circle на асме? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
| NetAnton |
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Могу привести тебе программку с рисованием окружности (см. присоединенный файл). Можно, в принципе, основную процедуру набросить на асме.
Очень хотелось бы взглянуть на graph.tpu, то есть на graph.pas, но где его взять - вот проблема. p.s. конечно же, мне сейчас рейтинг еще раз понизят за то что программу припер в этот раздел. Сообщение отредактировано: NetAnton - Прикрепленные файлы
CIRCLE.PAS ( 2.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 397-------------------- Я люблю этот форум!
|
Altair Ускорение графики 4.07.2004 19:15
GLuk
С дизассемблером не пробовал поработать? 4.07.2004 22:05
NetAnton с тем, что tpu расклеивает в текстовый документ с … 4.07.2004 22:38
Altair :lol:
нет, дизасемблировать, значит загружать с п… 4.07.2004 22:49
NetAnton :lol:
зачем мне объяснять, что это такое. я прекр… 4.07.2004 23:20
Altair тогда зачем спрашивал что это?
Кстати не все раск… 4.07.2004 23:48
NetAnton у меня есть такие утилитки для tpu-шников для 5, 6… 5.07.2004 0:58
Altair Ладно, так есть какие-нибудь реальные способы уско… 5.07.2004 10:56
APAL Та прога, что была выложена, она использует станда… 5.07.2004 13:25
Altair Точно, как я сразу не догадался. Спасибо, APAL.
Ос… 5.07.2004 14:32
BlackShadow :)
Уж лучше 13h. Там явно проще.
А вообще можно бы… 5.07.2004 15:23
Altair 13h проще, но мне надо именно 640*480.
А можешь по… 5.07.2004 15:48
Romtek Ладно, так есть какие-нибудь реальные способы уск… 14.07.2004 15:44
BlackShadow Принцип примерно такой:
1). Готовишь матрицу m*n, … 14.07.2004 16:38
Romtek Во первых, это лишнее использование памяти.
Во вто… 14.07.2004 18:46
BlackShadow Я про сложные фигуры. Например 20 камазов разного … 14.07.2004 18:59
P@sh@ Oleg_Z
но мне надо именно 640*480
да еще в 16 цве… 16.07.2004 11:47
Shadow необязательно ASM, но напрямую в видео память
можн… 29.07.2004 7:32
BlackShadow Не всегда оптимизация по скорости приводит к росту… 29.07.2004 16:58
Shadow BlackShadow
представь что программа в исходнике н… 29.07.2004 17:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 5.11.2025 14:58 |