IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Ускорение графики, методы
сообщение
Сообщение #1


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Очень медленно выводятся некоторые фигуры, например, окружность.
Как можно ускорить вывод графики?

В программе выводятся только окружности, но много.
Вывод осуществляется ОЧЕНЬ медленно.
Может поможет написание процедуры Circle на асме?


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Пол: Мужской
Реальное имя: Роман

Репутация: -  2  +


Во первых, это лишнее использование памяти.
Во вторых, вряд ли увеличит скорость вывода окружностей.


--------------------
Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Altair   Ускорение графики   4.07.2004 19:15
NetAnton   Могу привести тебе программку с рисованием окружно…   4.07.2004 19:51
GLuk   С дизассемблером не пробовал поработать?   4.07.2004 22:05
NetAnton   с тем, что tpu расклеивает в текстовый документ с …   4.07.2004 22:38
Altair   :lol: нет, дизасемблировать, значит загружать с п…   4.07.2004 22:49
NetAnton   :lol: зачем мне объяснять, что это такое. я прекр…   4.07.2004 23:20
Altair   тогда зачем спрашивал что это? Кстати не все раск…   4.07.2004 23:48
NetAnton   у меня есть такие утилитки для tpu-шников для 5, 6…   5.07.2004 0:58
Altair   Ладно, так есть какие-нибудь реальные способы уско…   5.07.2004 10:56
APAL   Та прога, что была выложена, она использует станда…   5.07.2004 13:25
Altair   Точно, как я сразу не догадался. Спасибо, APAL. Ос…   5.07.2004 14:32
BlackShadow   :) Уж лучше 13h. Там явно проще. А вообще можно бы…   5.07.2004 15:23
Altair   13h проще, но мне надо именно 640*480. А можешь по…   5.07.2004 15:48
Romtek   Ладно, так есть какие-нибудь реальные способы уск…   14.07.2004 15:44
BlackShadow   Принцип примерно такой: 1). Готовишь матрицу m*n, …   14.07.2004 16:38
Romtek   Во первых, это лишнее использование памяти. Во вто…   14.07.2004 18:46
BlackShadow   Я про сложные фигуры. Например 20 камазов разного …   14.07.2004 18:59
P@sh@   Oleg_Z но мне надо именно 640*480 да еще в 16 цве…   16.07.2004 11:47
Shadow   необязательно ASM, но напрямую в видео память можн…   29.07.2004 7:32
BlackShadow   Не всегда оптимизация по скорости приводит к росту…   29.07.2004 16:58
Shadow   BlackShadow представь что программа в исходнике н…   29.07.2004 17:14


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 10.09.2025 17:11
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name