1. Заголовок или название темы должно быть информативным 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE] 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора. 5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM! 6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
подфункция 03h функции 10h прерывания Int 10h, и как же это всё работает-то...
привет всем помогите пожалста разобраться с сабжем. на сколько я знаю эта подфункция переключает 7-ой бит байта атрибутов, который управляет мерцанием символов, тока вот интересно как оно работает... мне надо в цикле переключать значение этого бита, так чтобы цвет сиволов на экране менялся соответсвующим образом. я лабу сделала, но мне надо именно эту функцию там употребить.. помогите плиззз
пасиба бааальшое, но это я всё знала, а вот где в проге эту штуку лучше ставить чтобы она управляла чем надо? допустим есть надпись на экране и цикл: в начале спрашивается что надо юзеру мерцание или яркость и в зависиомсти от ответа переходит на метку где ставиться мерцание надписи на экране или яркость фона. я знаю как это все реализовать но вот как применить к этому сабж...
Например:
; в сегменте кодов: ; вывод строк на экран
again: xor ah, ah int 16h cmp al, 30h je zero cmp al, 31h je one cmp ah, 01h je exit jmp again
zero: mov ax,1003h xor bl,bl int 10h jmp again
one: mov ax,1003h mov bl, 1 int 10h jmp again
exit: ;выход из проги
только это у меня не работает и тут ещё вопрос появляется какой из множества способов вывести строки на экран лучше?