1. Заголовок или название темы должно быть информативным ! 2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code]. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК ! 4.НЕ используйте форум для личного общения! 5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
нажатие кнопок..., считывание нажатия в цикле без его ост.
я хотел бы знать как в цикле фиксировать нажатие кнопки не останавливая при этом цикл ... т.е. например в теле цикла х имзеняется по форуле x:=x+1; ... нажал что нада а цикл всё идёт и ёдет ... но уже x:=x+2; ... вот так вот ...
program MuXaZ_zmeika; uses crt,graph; label 1,2,3,4,5; var rx1,rx2,ry2,ry1,i,i1,i2,i3,i4,i5,i6,i7,gd,gm:integer; st,st1,st2,st3:string; sx:array[0..50] of integer; sy:array[0..50] of integer; key:char; begin rx1:=0; rx2:=640; ry1:=0; ry2:=480; writeln('BBeDuTe DJIuHHy 3Meu (1-50)'); readln(i7); writeln('BBeDuTe DJIuHHy CKopPocTb 3Meu (1-32)'); readln(i6); Gd:=Detect; InitGraph(Gd, Gm, 'e:\bp\bgi'); If GraphResult <> grOk Then Halt(1); i1:=20; i2:=20; for i:= 1 to 20 do begin sx[i]:=1; sy[i]:=1; end;
i:=0; while i<240 do begin if keypressed then begin key:=readkey; if key=#52 then i3:=1; if key=#50 then i3:=2; if key=#54 then i3:=3; if key=#56 then i3:=4; if (key=#43) or (key=#27) then i3:=9 end;
if i1>rx2 then i1:=rx1; if i2>ry2 then i2:=ry1; if i1<rx1 then i1:=rx2; if i2<ry1 then i2:=ry2;
if i3=1 then i1:=i1-5; if i3=2 then i2:=i2+5; if i3=3 then i1:=i1+5; if i3=4 then i2:=i2-5; if i3=9 then goto 1; delay(trunc(32000/i6)); setcolor(green);
line(i1,i2,i1+5,i2+5); line(i1+5,i2,i1,i2+5); i4:=i7+1; while i4>1 do begin sx[i4]:=sx[i4-1]; sy[i4]:=sy[i4-1]; i4:=i4-1; end; sx[1]:=i1; sy[1]:=i2; setcolor(black); line(sx[i7+1],sy[i7+1],sx[i7+1]+5,sy[i7+1]+5); line(sx[i7+1]+5,sy[i7+1],sx[i7+1],sy[i7+1]+5); setcolor(white); end;
1:outtextxy(20,460,'THE END'); readkey; end.
вот я собССно чё намутил кому интересно ... можно выбирать скорость длинну и граници поля ...