1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| >hamka< |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пол: Женский Репутация: 0 |
Можно из процедуры прыгнуть на метку, кот. в главной программе. Или ее надо описывать в параметрах передаваемой процедуры. А если нельзя, то нет ли каких нибудь приемчиков, чтобы перейти на метку не процедурную?
|
![]() ![]() |
| SKVOZNJAK |
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Цитата(Oleg_Z @ 25.02.05 17:19) Но цель развития программирвоания - свести все команды ближе к человеческому языку, и от безусловных переходов решили отказаться! На ловца и зверь бежит То о чём ты спрашиваешь, уже когда-то обсуждалось на форуме, конкретно система "сушняк турбо" - моё извращение над турбовизион. Там приведён работающий макет проги с оконным интерфейсом. Естественно пупырится всё через гото, управление объектами тоже через гото. Можешь поискать на форуме инфу или скачать исходники с моего сайта. Принцип такой. Ядро программы состоит из бесконечного цикла на гото типа: Код BEGIN A:=0; 1: ............................ GOTO 3; 2: ............................. 3: CASE A OF 0: PROCEDUR1; 1: GOTO 2; 2: PROCEDUR2; 3: PROCEDUR3; END; IF A=100 THEN GOTO 100; GOTO 1; 100: END. Цикл на гото и есть тело проги, он запускает объекты, процедуры, да всё что угодно. Каждая процедура или объект при запуске считывает данные и номер команды из массива глобальных переменных, туда же всё и сохраняет. Выполнив действие объект записывает команду в переменную и отрубается(сохраняет завещание с которым далее работает адвокат). Это может быть команда запустить что-то ещё, или предоставить дополнительную инфу и запуститься снова - зависит от вашей фантазии. Объект в данном случае становится как бы обычной процедурой, а не основой проги. Команда считывается в операторе CASE или IF THEN, и опять по кругу. Бесконечная мясорубка перемалывающая инфу. Основной прикол в том, что любые объекты не живут слишком долго и используются по очереди, а значит обеспечивается совместимость несовместимых сабжей. Сообщение отредактировано: SKVOZNJAK - |
>hamka< Переход из процедуры в главную прогу 25.02.2005 23:57
volvo
А Вы в курсе, что использование меток в паскале … 25.02.2005 23:59
>hamka<
а почему ? =(( 26.02.2005 0:02
Altair А потому что это противоречит принципам структурно… 26.02.2005 0:04
>hamka<
а как же асм ;)
а чем заменять метки? Неужели фла… 26.02.2005 0:11
Altair А АСМ - эт оязык НИЗКОГО УРОВНЯ!
и методы прог… 26.02.2005 0:19
Altair p.s. Да и в АСМЕ без них не обойдешься - фон-нейма… 26.02.2005 0:21
>hamka<
Хочу проверку на число оформить как процедуру. А … 26.02.2005 0:28
Altair убрать ВСЕ МЕТКИ ИЗ ПРОГРАММЫ.
А вы можете сказат… 26.02.2005 0:29
Martyr Stop flaming!
В BP запрещено обращение к иден… 27.02.2005 7:47
SKVOZNJAK Невнимательно читал, если вообще дочитал. В этой к… 27.02.2005 8:16
Martyr Вообще этот подход называется асинхронной обработк… 27.02.2005 14:29
Altair Вы отклоняетесь от темы... GOTO - ПЛОХОЙ СТИЛЬ ПРО… 28.02.2005 19:36
SKVOZNJAK Может и плохой, но придумай ему адекватную замену,… 3.03.2005 2:56
Dark Олежка, если вопрос относился к задачам то почему … 3.03.2005 5:50
Romtek
Procedure InputN (var N: integer);
v… 3.03.2005 7:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 11:06 |