a:real;
мы ей присваиваем значение, скажем,
a:=25;
и ето надо представить в виде 101101 110011 ........
интегер вроде легче реализовать.. а как с реалом быть??
заранее спасибо!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Pukelis |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, дана переменная
a:real; мы ей присваиваем значение, скажем, a:=25; и ето надо представить в виде 101101 110011 ........ интегер вроде легче реализовать.. а как с реалом быть?? заранее спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
Pukelis |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, панятна))
теперь несколько вопросов по самой ф-ции В справке к паскалю пишут: shl - logical shift left shr - logical shift right ето как понять? ;) что за логический сдвиг? 32 ето потому что 32 бита в 4 байтах... delete(s, 1, 32 - num_of_bits); binary := s это мы обнуляем стринговые переменную и функцию? absolute a - абсолют ето как я понял из справки - нужен для корректной работы с памятью? ;-) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.09.2025 1:00 |