2 переменные по байту, Олимпиадная задача |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
2 переменные по байту, Олимпиадная задача |
Ipkis |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Вводятся 4 числа:
1-е от 0 до 3 2-е от 4 до 10 3-е от 11 до 21 4-е от 0 до 255 используя только 2 переменных по байту Вывести их в обратном порядке... Сообщение отредактировано: Ipkis - -------------------- Возможно ты всего лишь человек,
но для кого-то ты весь мир.......... |
Altair |
Сообщение
#2
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
да чуть алгоритм я напутал но все равно несложно апрогу модифицируешь
так. 1 число 0-3 (2 бита) 2 число 4-10 -> 0-6 (3 бита) 3 число 11-21 -> 0-10 а что если записать в оставлиеся 3 бита ОСТАТОК от деления 3 числа (интервал от 0 до 10) НА 3 ? Остаток по любому будет НЕ больше 2... ? или я опять что то просмотрел ? тогда выходит что у нас вообще 1 бит лишний при такой архивации, и обратно все востановимо -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Текстовая версия | 17.06.2024 23:44 |