IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Числа. Точки на плоскости., N точек на плоскости, перестановки N чис
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  0  +


Вот дали задачи на контрольную. Помогите кто чем может. blink.gif

1. N точек на плоскости заданы своими координатами. Найти порядок, в котором можно соединить эти точки, чтобы получился N-угольник (т.е. не было бы пересечений сторон).

2.Построить алгоритм, выдающий без повторений все перестановки N чисел.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


2. генерация всех перестановок элементов
отуда:
{ программа генерации перестановок N элементного 
множества в лексикографическом порядке }

Program perms;
var i,j,h,n,k:integer;
a:array[0..100] of integer; { массив для хранения перестановки }

{процедура вывода полученной перестановки}
procedure output;
var i:integer;
begin
writeln;
for i:=1 to n do write(a[i],' ');
end;

begin
readln(n); { ввод кол-ва элементов перестановки }
fillchar(a,sizeof(a),0); { инициализация массива }

{ ввод элементов начальной перестановки }
for i:=1 to n do a[i]:=i;

repeat
output; { ввод текущей перестановки }
i:=n;
while a[i-1]>a[i] do dec(i); { поиск скачка }
j:=i-1;
h:=a[j];
while a[i+1]>h do inc(i); { поиск первого меньшего элемента }
a[j]:=a[i]; a[i]:=h;
i:=j+1; k:=n;
while i<k do begin { перестановка ”хвоста” }
h:=a[i]; a[i]:=a[k]; a[k]:=h;
inc(i); dec(k)
end
until j=0; {}
end.



--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
zetsokol   Числа. Точки на плоскости.   28.11.2005 5:43
Altair   :wink: Представим множество точек на плоскости…   28.11.2005 6:04
Altair   2. генерация всех перестановок элементов отуда: { …   28.11.2005 6:08
zetsokol   Огромное спасибо :good: и не спицца тебе в такую …   28.11.2005 6:16
Altair   чувства не дают... Согласен, интересная задача..…   28.11.2005 6:41
virt   вариант решения первой задачи ::   28.11.2005 13:12
zetsokol   Altair огромное спасибо :) Virt или Altair помо…   2.12.2005 21:08
volvo   Я бы делал так: var X, i, n: Integer; begin R…   2.12.2005 21:14
zetsokol   Распишите (Код программы) Pleese 4 и 1 задачи ну о…   6.12.2005 14:20
volvo   zetsokol, ты что, сам думать совсем не хочешь? :d…   6.12.2005 14:31
zetsokol   Да просто я на VFoxPro работаю и времени нету все …   6.12.2005 20:21
zetsokol   Кто-нибудь помогите с первой задачей горю :blink: …   9.12.2005 14:05
volvo   Ну, например, так: Тестировалось на следующих к…   9.12.2005 19:54
zetsokol   Огромное тебе спасибо VOLVO :applause: :!tha…   18.12.2005 22:24


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.05.2024 19:30
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name