Имеются два независимых объекта. Как заставить их работать сообща, тобишь чтобы переменная одного объекта (в моём случае - массив) могла быть доступна другому объекту при описании?
Пока что вижу всего лишь один способ - объединить оба объекта в один
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| comanche |
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пол: Мужской Реальное имя: Эдд Репутация: 0 |
Добрый день, товарищи! Дело такое:
Имеются два независимых объекта. Как заставить их работать сообща, тобишь чтобы переменная одного объекта (в моём случае - массив) могла быть доступна другому объекту при описании? Пока что вижу всего лишь один способ - объединить оба объекта в один -------------------- Released by Demons
|
![]() ![]() |
| comanche |
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пол: Мужской Реальное имя: Эдд Репутация: 0 |
Это, конечно, хороший вариант.
Тоеть насколько я понимаю, нельзя два независимых объекта согласовать без вложенности одного в другой? Возникает второй вопрос: почему вы не выделяли память под P (pGame)? Constructor сам всё выделил? Немного не понимаю вот этой строки: New(Menu, Init(Game)); Сообщение отредактировано: comanche - -------------------- Released by Demons
|
| volvo |
Сообщение
#3
|
|
Гость |
Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04) Это, конечно, хороший вариант. Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04) Тоеть насколько я понимаю, нельзя два независимых объекта согласовать без вложенности одного в другой? Ну, я бы не сказал, что это вложенность, это все-таки p: PTGame, а следовательно указатель на объект типа TGame...Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04) Возникает второй вопрос: почему вы не выделяли память под P (pGame)? Constructor сам всё выделил? Смотри, что происходит: тип TMenu содержит переменную P... Задача конструктора - выделить в памяти место, достаточное для хранения всех переменных, правда? Зачем я еще что-то должен делать? На то и Constructor ...Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04) Немного не понимаю вот этой строки: New(Menu, Init(Game)); Ну, я же поменял заголовок конструктора, и теперьConstructor TMenu.Init(pGame: PTGame); должен получать аргумент - указатель на TGame... Вот я и передаю его при инициализации... |
comanche Обмен данными между двумя объектами 13.03.2006 19:04
volvo Пример готовых отдельных объектов приведи, и ЧТО т… 13.03.2006 19:12
comanche "При описании" я имел в виду, что уже пр… 13.03.2006 19:21
volvo Да ты покажи, КАК ты хочешь вызывать это... У меня… 13.03.2006 19:40
comanche Вот .PAS файл, ошибка на 91-й строке:
Качать 13.03.2006 19:49
volvo Так устроит:
Const
MaxColumns = 6;
MaxRows = 6… 13.03.2006 19:57
comanche Огромное спасибо и уважуха в квадрате :) Приятно … 13.03.2006 20:24
comanche Возник ещё один теоретический вопрос:
Тоесть со … 13.03.2006 20:54
volvo Все, что можно с динамикой, можно и со статикой. О… 13.03.2006 21:01
comanche А вот такой мы пока ещё не знаем, а если и слышали… 13.03.2006 21:18
comanche Эхх мааа... Сделал всё так же как вы сказали, тепе… 13.03.2006 21:45
volvo Если не менять местами - будет непонятно что, пото… 13.03.2006 22:08
comanche Да, заработало. В чём же причина? :cool: 13.03.2006 22:10
volvo В том, что просто сделать Randomize недостаточно..… 13.03.2006 22:20
comanche Победили! :good: 13.03.2006 22:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 7.11.2025 4:07 |