IPB
ЛогинПароль:

> 

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Обмен данными между двумя объектами, Передать значение переменной
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пол: Мужской
Реальное имя: Эдд

Репутация: -  0  +


Добрый день, товарищи! Дело такое:

Имеются два независимых объекта. Как заставить их работать сообща, тобишь чтобы переменная одного объекта (в моём случае - массив) могла быть доступна другому объекту при описании?
Пока что вижу всего лишь один способ - объединить оба объекта в один dry.gif


--------------------
Released by Demons
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пол: Мужской
Реальное имя: Эдд

Репутация: -  0  +


Это, конечно, хороший вариант.

Тоеть насколько я понимаю, нельзя два независимых объекта согласовать без вложенности одного в другой? norespect.gif

Возникает второй вопрос: почему вы не выделяли память под P (pGame)? Constructor сам всё выделил? nea.gif

Немного не понимаю вот этой строки: New(Menu, Init(Game));

Сообщение отредактировано: comanche -


--------------------
Released by Demons
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04)
Это, конечно, хороший вариант.
smile.gif "У тети Сони плохого не бывает" (С)

Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04)
Тоеть насколько я понимаю, нельзя два независимых объекта согласовать без вложенности одного в другой? norespect.gif
Ну, я бы не сказал, что это вложенность, это все-таки p: PTGame, а следовательно указатель на объект типа TGame...

Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04)
Возникает второй вопрос: почему вы не выделяли память под P (pGame)? Constructor сам всё выделил? nea.gif
Смотри, что происходит: тип TMenu содержит переменную P... Задача конструктора - выделить в памяти место, достаточное для хранения всех переменных, правда? Зачем я еще что-то должен делать? На то и Constructor ...

Цитата(comanche @ 13.03.2006 15:04)
Немного не понимаю вот этой строки: New(Menu, Init(Game));
Ну, я же поменял заголовок конструктора, и теперь
Constructor TMenu.Init(pGame: PTGame);

должен получать аргумент - указатель на TGame... Вот я и передаю его при инициализации...
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
comanche   Обмен данными между двумя объектами   13.03.2006 19:04
volvo   Пример готовых отдельных объектов приведи, и ЧТО т…   13.03.2006 19:12
comanche   "При описании" я имел в виду, что уже пр…   13.03.2006 19:21
volvo   Да ты покажи, КАК ты хочешь вызывать это... У меня…   13.03.2006 19:40
comanche   Вот .PAS файл, ошибка на 91-й строке: Качать   13.03.2006 19:49
volvo   Так устроит: Const MaxColumns = 6; MaxRows = 6…   13.03.2006 19:57
comanche   Это, конечно, хороший вариант. Тоеть насколько я…   13.03.2006 20:04
volvo   Это, конечно, хороший вариант. :) "У тети Сон…   13.03.2006 20:19
comanche   Огромное спасибо и уважуха в квадрате :) Приятно …   13.03.2006 20:24
comanche   Возник ещё один теоретический вопрос: Тоесть со …   13.03.2006 20:54
volvo   Все, что можно с динамикой, можно и со статикой. О…   13.03.2006 21:01
comanche   А вот такой мы пока ещё не знаем, а если и слышали…   13.03.2006 21:18
comanche   Эхх мааа... Сделал всё так же как вы сказали, тепе…   13.03.2006 21:45
volvo   Если не менять местами - будет непонятно что, пото…   13.03.2006 22:08
comanche   Да, заработало. В чём же причина? :cool:   13.03.2006 22:10
volvo   В том, что просто сделать Randomize недостаточно..…   13.03.2006 22:20
comanche   Победили! :good:   13.03.2006 22:23


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 9.09.2025 8:09
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name