Пожалуйста, не кто не пмнит какой коэффициент задаётся при создании "ручками" графических примитивов чтобы избежать искажений связанных с не квадратным пикселем.
При чём бодяга в том чтобы при этом не вылезть за рамки целочисленной арифметики
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Wolkodlak |
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Реальное имя: Волкодлак Репутация: 0 |
Добрый день.
Пожалуйста, не кто не пмнит какой коэффициент задаётся при создании "ручками" графических примитивов чтобы избежать искажений связанных с не квадратным пикселем. При чём бодяга в том чтобы при этом не вылезть за рамки целочисленной арифметики |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 28.12.2025 4:11 |