1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| X.XaM_MaX.X |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Вопрос 1:
cube:array[1..12,1..2,1..3] of integer = ( ((-10,-10,-10),(10,-10,-10)), ((-10,-10,-10),(-10,10,-10)), ((-10,10,-10),(10,10,-10)), ((10,-10,-10),(10,10,-10)), ((-10,-10,10),(10,-10,10)), ((-10,-10,10),(-10,10,10)), ((-10,10,10),(10,10,10)), ((10,-10,10),(10,10,10)), ((-10,-10,10),(-10,-10,-10)), ((-10,10,10),(-10,10,-10)), ((10,10,10),(10,10,-10)), ((10,-10,10),(10,-10,-10)) ); пишет после integer пропущен ; , но почему? всё же правильно! Вопрос 2: Я правильно сделал предидущий массив? (-10,-10,-10) это получается x,y,z у меня. Размеры array я правильно задал? Вроде бы нет =( Кстатей если я хочу вызвать второе число массива это делается так? cube[1,1,2] ? |
![]() ![]() |
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Нет... Сначала количество слоев, потом - высота, и только потом - длина.. А если ты добавишь четвертое измерение (скажем, время) - то чтобы это описать, нужно будет добавить еще один индекс ПЕРЕД количеством слоев...
Формально это объясняется так: родитель ЛЕВЕЕ потомка... КАЖДЫЙ слой содержит в себе описывающие его матрицы, поэтому индекс матрицы - правее индекса слоя... То же самое, матрица СОДЕРЖИТ координаты X, Y, Z Поэтому индекс отдельных координат ПРАВЕЕ индекса матрицы... У меня такое ощущение, что ты попутал координаты X, Y, Z и индексы (которые ты назвал так же...) Просто обращайся к массиву так: n_cube := 2; { <--- Номер куба }
Только следи за типами, это важно... |
X.XaM_MaX.X Пропущен ; , но не знаю по чему 23.08.2006 14:18
volvo Если это описано как Const, то правильно... Если к… 23.08.2006 14:23
X.XaM_MaX.X А на счёт размера массива? Правильно? я написал от… 23.08.2006 14:28
volvo Правильно... Не беспокойся, если будет неправильно… 23.08.2006 14:31
X.XaM_MaX.X Стоп если массив приставить как трёхмерный куб из … 23.08.2006 14:33
X.XaM_MaX.X Нет вроде не попутал сам взгляни! 23.08.2006 15:13
volvo А что собственно смотреть-то? Этот отрывок кода? Н… 23.08.2006 15:24
X.XaM_MaX.X Перепутал файл =(. Задачка вывести плоский квадрат… 23.08.2006 15:31
volvo X.XaM_MaX.X, вот этот код, который ты привел в пос… 23.08.2006 15:42
X.XaM_MaX.X Тьфу перепутал вот. Жаль из-за такй глупасти =( уп… 23.08.2006 15:45
Archon Читай FAQ 23.08.2006 19:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 23.12.2025 5:35 |