1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| XaMMaX |
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Вот надо отрисовать куб и что бы он отображался правильно тоесть задние части не видны =) Но не знаю как пользоваться z-буффером помогите пожалуйста!
|
![]() ![]() |
| Гость |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Ну кто-нибудь завтра уже понедельник =( Плизз помогите!
|
| Malice |
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: 20 |
1. сортировать по удаленности грани нужно только _после_ их поворота, а не перед. Т.е.делать надо в 3 цикла : повернули, отсортировали, вывели. Выводить можно будет с 4-той грани по 6-ю - меньше моргать будет.
2. в процедуре calc напутал с углами - проверь (будет незаметно при одинаковых xan, yan, zan) 3. вместо перерисовки черным поставь просто Cleardevice; 4. И вообще, поворачивая фигуру ты новые координаты записываещь в тот же массив, т.е. первоначальной фигуры уже нигде нет, накапливаются ошибки и фигура со временем исказится, захочешь добавить перспективу - не выйдет. Лучше повернутую в другое место. |
XaMMaX Z-буффер 20.09.2006 0:00
Malice Для того чтобы отобразить куб, Z-буфер использоват… 20.09.2006 0:28
XaMMaX Очень сложный для меня пример ещё и с ассемблером… 20.09.2006 20:12
Malice
Очень сложный для меня пример ещё и с ассемблеро… 20.09.2006 21:02
XaMMaX Блин, а чё fillpoly только с массивами работает =(… 20.09.2006 22:21
Malice
Блин, а чё fillpoly только с массивами работает =… 20.09.2006 23:27
volvo
Ну, и в чем проблема? :) Про директиву Absolute … 20.09.2006 23:22
XaMMaX Это очень просто реализовать. Но если ты не можешь… 21.09.2006 1:56
XaMMaX Ну вообщем закрашивать получилось теперь надо реши… 21.09.2006 2:07
XaMMaX program My_3D;
uses graph,crt;
const max=100;
pro… 21.09.2006 2:23
Coder_perm XaMMaX, Когда-то давным давно, когда ещё не было г… 21.09.2006 12:29
XaMMaX Спасибо, а то я сварганил, но чего-то не помjгло н… 22.09.2006 22:46
XaMMaX Я вас прошу помогите в понедельник надо отдавать п… 23.09.2006 14:18
Mlc А в чем сокраментальный смысл вот этих строк:
m… 23.09.2006 20:25
Гость Блин какой я идиот =( Спасибо большое действительн… 23.09.2006 22:36
XaMMaX Блин не помогает
min:=1;
repeat
for i1:=1 to i-1… 23.09.2006 23:06
Гость Спасибо щас попробую =) Если чего отпишусь =) 24.09.2006 21:41
Гость Блин чё-то вроде сортировку сворганил онаработает … 25.09.2006 2:05
Гость Интересный цикл: :)
for i1:=1 to i-1 do
fo… 25.09.2006 12:06
XaMMaX Вообщем понятно почему так происходит так что дума… 25.09.2006 2:18
XaMMaX Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =… 25.09.2006 22:27
Malice
Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает … 26.09.2006 16:41
XaMMaX Ух ты и правда проблема в этом и была!! Сп… 26.09.2006 18:54
Coder_perm XaMMaX, вот я и порылся в архивах, как обещал. При… 28.09.2006 12:06
XaMMaX Ух ты класс =) Только действительно сложно для мое… 28.09.2006 19:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 3:25 |