Задача на Граф |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Задача на Граф |
Guzel |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Женский Реальное имя: Гузель Репутация: 0 |
Люди, помогите мне ,пожалуйста сделать прогу! Не получается! Надо построить «красивый» граф, задавая количество вершин графа. Граф строится на основе матриц смежности и инцидентности (ориентированный и неориентированный). Матрицы заполняются через Randomize. Матрицы nxn. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
мисс_граффити |
Сообщение
#2
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
ну это как хочешь.
я думаю, лучше все же по какому-то закону, чтобы они друг на друга не налезали. а чтобы совсем просто было потом работать и не хранить отдельно координаты (хотя, конечно, не проблема создать дополнительный массив) - задать закон зависимости координаты от номера вершины. для начала можно просто выводить в 2 столбика. для этого надо знать размеры экрана, в котором рисуем, и количество вершин. по этим данным рассчитываем шаг, задаем центр первой окружности и начинаем рисовать... -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Гость |
Сообщение
#3
|
Гость |
ну это как хочешь. я думаю, лучше все же по какому-то закону, чтобы они друг на друга не налезали. а чтобы совсем просто было потом работать и не хранить отдельно координаты (хотя, конечно, не проблема создать дополнительный массив) - задать закон зависимости координаты от номера вершины. для начала можно просто выводить в 2 столбика. для этого надо знать размеры экрана, в котором рисуем, и количество вершин. по этим данным рассчитываем шаг, задаем центр первой окружности и начинаем рисовать... Подскажи,пожалуйста: какой закон нужно использовать, чтобы граф рисовался в 3-мерном пространстве(чтобы его ребра не сливались),например,если даны 3 вершины и 5 ребер-граф не был бы похож на треугольник с 2-мя толстыми сторонами,а была какая-нибудь геометрическая фигура? |
Текстовая версия | 2.06.2024 8:23 |