1. Заголовок или название темы должно быть информативным ! 2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code]. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК ! 4.НЕ используйте форум для личного общения! 5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
:D VESA графика из под виндовс не работает почему кто знает ----- из по DOS работает а из под WINDOWS нет почему ???? ----- при установыке пользуюсь ASM функциями
mov ah,4fh mov al,2h mov bx,10eh ;320*200 65536 color
Const color : Array [0..10,0..10] Of byte = ((00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00), (00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00), (00,00,16,17,18,19,18,17,16,00,00), (00,00,17,20,23,27,23,20,17,00,00), (00,00,18,23,28,29,28,23,18,00,00), (00,00,19,27,31,15,31,27,19,00,00), (00,00,18,23,28,29,28,23,18,00,00), (00,00,17,20,23,27,23,20,17,00,00), (00,00,16,17,18,19,18,17,16,00,00), (00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00), (00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00));
BEGIN asm mov ax,0013h int 10h mov ax,0a000h mov es,ax push ds push seg color pop ds push offset color pop si mov di,10000 mov cx,11 mov dx,11 @l2: push cx mov cx,dx @l1: movsb {<=> mov es:di, ds:si} loop @l1 add di,309 pop cx loop @l2 pop ds mov ah,0 int 16h mov ax,0003h int 10h end; end.
Почти чистый ассемблер получился ;D Если чего не ясно - могу пояснить... {только не панимаю, зачем указывать точку вывода через прямое число, а не через x,y... вроде понятнее и юзабельнее ???}
--------------------
- Где я? - Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга.