1. Заголовок или название темы должно быть информативным ! 2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code]. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК ! 4.НЕ используйте форум для личного общения! 5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
:D VESA графика из под виндовс не работает почему кто знает ----- из по DOS работает а из под WINDOWS нет почему ???? ----- при установыке пользуюсь ASM функциями
mov ah,4fh mov al,2h mov bx,10eh ;320*200 65536 color
Const color : Array [0..10,0..10] Of byte = ((00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00), (00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00), (00,00,16,17,18,19,18,17,16,00,00), (00,00,17,20,23,27,23,20,17,00,00), (00,00,18,23,28,29,28,23,18,00,00), (00,00,19,27,31,15,31,27,19,00,00), (00,00,18,23,28,29,28,23,18,00,00), (00,00,17,20,23,27,23,20,17,00,00), (00,00,16,17,18,19,18,17,16,00,00), (00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00), (00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00));
BEGIN asm mov ax,0013h int 10h mov ax,0a000h mov es,ax push ds ;сохран в стеке ds push seg color ;сохраняем массив adres pop ds ;в ds запихив адрес color push offset color ; сохран аддрес color pop si ;in si addr начальный color mov di,10000 ;???? mov cx,11 ; mov dx,11 ; @l2: push cx ;cx в стек 11 ;10 mov cx,dx ;in cx<dx ; cx=11 @l1: ;?????персылка строки байтов 11 из сolor ds в видео es ;по x смещение что ли movsb {<=> mov es:di, ds:si}
loop @l1 ;cx-1 add di,309 ;1000+309 по y смещен pop cx ;in cx<11 loop @l2 ;cx-1 pop ds ;uerase ds mov ah,0 ;wait int 16h ;key mov ax,0003h ;colse int 10h ;graph end; end.
--------- там где вопросы по подробнее пожалуйста
--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы. МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/