не так
представьте игру в 21 очко...
как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...)
наверно надо как-то через внешний файл...
Заранее благодарен!
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| compiler |
Сообщение
#1
|
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Добрый день!
не так представьте игру в 21 очко... как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...) наверно надо как-то через внешний файл... Заранее благодарен! -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Механизм Unit-ов для этого и разрабатывался, чтобы компилировать отдельно разные части программы, возможно, создаваемые разными людьми...
Единственное, что надо - общий интерфейс, определяющий взаимодействие частей программы между собой, но от этого никуда не денешься в любом случае, даже если делать разные программы. Сообщение отредактировано: volvo - |
| compiler |
Сообщение
#3
|
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Механизм Unit-ов для этого и разрабатывался, чтобы компилировать отдельно разные части программы, возможно, создаваемые разными людьми... Единственное, что надо - общий интерфейс, определяющий взаимодействие между блоками, но от этого никуда не денешься в любом случае, даже если делать разные программы. а где можно посмотреть наглядный пример... я не совсем понял причем тут Unit-ы... как с ними работать(механизм для этой программы) может как-то через файл... одна программа пишет другая читает... в общем вот моя главная программа
GAME0.0.5.PAS ( 1.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 652и мои 2 "игрока"
pl0.0.1.pas ( 471 байт )
Кол-во скачиваний: 645
2pl0.01.pas ( 428 байт )
Кол-во скачиваний: 644Сообщение отредактировано: compiler - -------------------- Спасибо!
Удачи! |
compiler взаимодействие программ 9.04.2007 20:56
мисс_граффити игра, если не ошибаюсь, состоит в том, что человек… 9.04.2007 21:00
compiler игра не совсем эта, это для примера...
Есть прога … 9.04.2007 21:05
Lapp
а где здесь [b]две программы умещаются? В чем фун… 10.04.2007 2:03
volvo compiler,
что именно должна возвращать программа? … 10.04.2007 2:46
compiler Добрый день
Lapp понял правильно...
Из новых пред… 14.04.2007 22:38![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 7.11.2025 18:06 |