Рисунок человечка в матрице |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Рисунок человечка в матрице |
DFooz |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: 0 |
В задаче по массиву-лабиринту передвигается человек в виде циферки. А можно ли как то сделать так, чтобы именно рисунок человечка передвигался в нем, т.е. что-то нарисованное, а не простая цифра? Если можно, то примерно как это реализовать?
|
klem4 |
Сообщение
#2
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Можно, отрисовывать фигуру относительно базовой точки, проверяя условие выхода за границы массива.
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
GoodWind |
Сообщение
#3
|
Автооответчик Группа: Пользователи Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: 16 |
подозреваю, что сделать это нужно в текстовом режиме.
Если так, то придется перепрограммировать знакогенератор... вечером посмотрю как это делается... -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
klem4 |
Сообщение
#4
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Вот накатал
Управление w - up s - down a - left d - right escape - exit uses crt; С лабиринтом конечно будет похуже ... но если человека делать просто как циферку, то все еще вроще. Сообщение отредактировано: volvo - -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
DFooz |
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: 0 |
спасибо, будем разбираться с объектами=) жалко, что разрешение экрана маленькое и шрифт большой, а то в самый раз бы.
Цитата подозреваю, что сделать это нужно в текстовом режиме. Если так, то придется перепрограммировать знакогенератор... вечером посмотрю как это делается... посмотри пж-та, если это не тяжело А если напр. с помощью Graph нарисовать какого-то стикмена, сделать его объектом и где стоит человек, в эту область экрана помещать этого стикмена. Или это очень трудно реализовать, что пытаться даже не стоит? Или тогда надо чисто в графическом режиме работать, лабиринт в нем отрисовать и т.д.? Сообщение отредактировано: DFooz - |
GoodWind |
Сообщение
#6
|
Автооответчик Группа: Пользователи Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: 16 |
вот... нашел на винте, авторство не мое:
font_change.rar ( 2.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448 использование: uses crt,tpVfont; работает только в полноэкранном режиме. вот некое подобие человечка: textmode(co40); это для режима 8x16... Сообщение отредактировано: volvo - -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
DFooz |
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Репутация: 0 |
спасибо. Буду разбираться.
|
Текстовая версия | 13.10.2024 20:37 |