//
// AggPas 2.3 RM1 Demo application
// Note: Press F1 key on run to see more info about this demo
//
{$UNITPATH d:/work/coding/game/temp/aggpas/AggPas23-rm1/src;
d:/work/coding/game/temp/aggpas/AggPas23-rm1/src/platform/win;
d:/work/coding/game/temp/aggpas/AggPas23-rm1/src/ctrl;
d:/work/coding/game/temp/aggpas/AggPas23-rm1/src/util}
{$INCLUDEPATH d:/work/coding/game/temp/aggpas/AggPas23-rm1/src}
{$MODE DELPHI}
program aa_demo ;
uses
agg_basics ,
agg_platform_support ,
agg_math ,
agg_color ,
agg_pixfmt ,
agg_pixfmt_rgb ,
agg_ctrl ,
agg_slider_ctrl ,
agg_cbox_ctrl ,
agg_renderer_base ,
.........................
{$I agg_mode.inc }
все модули в исходах ,раскиданы по папкам из unitpath ,не компилируется не может найти эти модули. Если {$INCLUDEPATH} И {$UNITPATH} закомментировать а пути добавить в options/directories/units(include) то все нормально компилится.
{$INCLUDEPATH d:/work}test.inc находит ,а test1.pas нет.
{$UNITPATH d:/work}
program te;
uses test1;
{$I test.inc}
begin
end.
test1.pas::
unit tt;
interface
const n = 2;
inplementation
end.
test.inc ::
const m = 1;
У кого стоит 2.0.0 ,2.0.2 и 2.0.3 посмотрите пожалуйста.
И еще можно ли с помощью {$INCLUDEPATH} или подобного в основном файле заставить компилер искать инклуды для всех подключенных модулей в тех путях?