800x600x256 |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
800x600x256 |
Noname |
Сообщение
#1
|
Гость |
Есть драйвер EGAVGA, который разрешает 640х480х256 - не больше. Нужно работать в режиме 800x600x256... Скачанный SVGA256 работать не хочет, вываливается с ошибкой периода исполнения(Runtime Error).
|
Alex |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
А ты его проинстоллировал.svga256.bgi.А???
А то он без этого не будет работать. Код procedure Init; var GraphDriver,GraphMode:integer; begin graphdriver:=InstallUserDriver('SVGA256', nil);; GraphMode:=2; { Чтобы было 800х600х256 надо: } GraphMode:=3; { Чтобы было 1024х768х256 надо: } GraphMode:=6; Initgraph(graphdriver,graphmode,'***'); end; и там еще какой-то по-моему режим есть я не помню. |
Noname |
Сообщение
#3
|
Гость |
To Alex: InitGraph у меня вообще не работает. Кроме стандартного 640х480х256 ничего не хочет устанавливать... если интересно могу прислать кусок проги...
Добавлено (10.01.03 12:28): SVGA256?, уточняю... Есть SVGA256.bgi, к нему демонстрационный pas - файл и bmp - файл (24 бита), вследствие исполнения pas - файла получаем диалог, в котором предлагается выбрать режим, из множества представленных в диалоге режимов выбираю 800х600х256, получаем Runtime Error... |
Alex |
Сообщение
#4
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Пришли этот кусок проги!!!
|
mj |
Сообщение
#5
|
Adminь Группа: Пользователи Сообщений: 803 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 5 |
Попробуй использовать другой драйвер, их слава богу не мало...
|
Noname |
Сообщение
#6
|
Гость |
To MJ: Кинь линк на нормальный драйвер...
Добавлено (23.01.03 18:46): To Alex: Ну что молчишь - получил? Добавлено (23.01.03 18:48): To ALL: А вообще можно ли получить больше, чем 256 цветов (на Паскале, разумеется...)? |
Alex |
Сообщение
#7
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
To NoName: Да получил,но тут проблемы быдли и ответ тебе не смог отправить.Вообщем у мени усе отлично работает,акромя ibm8514.bgi он у меня собственно всегда не работал(я не знаю где я его только не пробовал на разных компах(и на старых 486-ых тоже) усе равно не идет.
Вот у теби было написано d:=Detect; InitGraph(d,r,'PATH'); ты в 'Path' надеюсь нужный путь к bgi драйверам пишешь. в svga256 у меня все работает <=640x480 (думаю проблема в WinXP так как на W98 усе работало) их программа по выводу BMP файла в принципе не должна работать-они там совсем другой файл указали-там в самой проге надо пути поменять или сменить имя прилагающегося файла с bit3.bmp на bit.bmp. А так в принципе усе работает. Ну и ты вообще делал как я тебе говорил в 1 сообщении d:=InstallUserDriver('svga256',nil); На второй вопрос я тебе помогу ответить так просмотри внимательно ту прогу по выводу bmp файла на экран(прилагается к svga256.bgi) и она тебе даст отличный ответ. |
Noname |
Сообщение
#8
|
Гость |
To Alex(***): Спасибо, что посмотрел не поленился... У меня у самого ща проблемы (экзамены Здаю...), поэтому сейчас затишье на фоне Pascal. Скоро освобожусь, посмотрю и мы вернемся к обсуждению этой темы....
Спасибо! |
Alex |
Сообщение
#9
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
NoName, удачи на экзаменах. ;)
В том то и прикол, что школьная жизнь в этом плане лучше, что каждое полугодие экзамены сдавать не приходится.Так что покас отдыхаем ;D |
Lord_Dargo |
Сообщение
#10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: 0 |
У как все запущено.....
ЗЫ Вот народ старается для нас ламаков модули пишет а мы досихпор вопросы задаем тебе куда кинуть SDK там какой хошь режим устанавливай а ещё лучше поставь Free Pascal там все режимы поддерживаться скоро будут щас покаместь тока HighColor есть но True Color в разработке... |
Alex |
Сообщение
#11
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Мне кинь на alexey118@yandex.ru.
|
Lord_Dargo |
Сообщение
#12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: 0 |
ТЫ это кстати всетки поставь или Free Pascal или TMT Pascal v3.9 там эта СДК уже как стандартные библы идет
а лучше КУПИ TMT Pascal v4.0 там можно делать виндовские преложения и работать с Open GL КИНУ ПРАВДА ОНА ТЕЖЕЛАЯ СОБАКА |
Noname |
Сообщение
#13
|
Гость |
Re Free Pascal: Не для ламаков пишем, а для себя. И не потому, что действительно это нужно, а потому что просто интересно программировать именно на Pascal'е. Не надо советовать другие языки (Дельфи есть, например...Си...). Мы не уйдем от этой проблемы, переключаясь на другой язык - так можно лишь "гонять зайцев"... Не в обиду...
|
Lord_Dargo |
Сообщение
#14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: 0 |
Проблема в том что FreePascal тоже самое почти тока возможностей по больше а все остальное такое же....
а если вам нравится мудачится над однимиже и теми проблемамами то я вас не понимаю... |
Some1 |
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 0 |
Цитата ...а если вам нравится мудачится над однимиже и теми проблемамами то я вас не понимаю... Грубовато, но верно :)) Если уж на то пошло, то почему бы не написать самому и установку видеорежима, и вывод графических приметивов (линий, имеджей, кругов), скажем на встоенном в BP ассемблере ? Изобретёшь велосипед, натрёшь мазоль на одном месте, зато от проблемы гордо не увернёшься :) Я тоже так когдато делал, и даже доделал. А вот всё равно перешёл на ТМТ паскаль в конце концов - там уже есть инициализация любого из VESA режимов - 8, 16, 24 битные режимы с любым, доступным видеокарте разрешением. К тому же скорость не сравнить с BP, и не нужны никакие BGI драйвера. Плюс - возможность инициализации этих режимов в FLAT модели памяти (когда в памяти не используются сегменты, и нет ограничения на 64 килобайтные блоки, что значительно повышает скорость и совместимость с виндами типа XP, или 2000, поскольку ТМТ паскаль - 32 битный паскаль и проги в нём компилятся в защищённом режиме. Я уже не говорю об ТМТ паскале 4.0, в который уже полностью под винду оптимизирован, и там обычными привычными командами написан вывод графики, используя OPENGL или DirectDraw) |
Alex |
Сообщение
#16
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Я как то пробовал с BP 7.0 на TMT Pascal перейти:
тяжко как-то, там правила немного другие.Он многие мои проги из под BP не захотел компилировать!!! |
Some1 |
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 0 |
А я тебе советую так сделать:
Вся сложность заключается в том, что в ТМТ проги пишутся в защищённом режиме. Следовательно сначала, для приобретения опыта попробуй пописать в этом режиме в обычном BP, и после (в процессе ты половину своих программ постарайся перегнать в этот режим) уже пробуй себя на ТМТ. В другом правила почти те же :)))) Ну не настолько, чтобы перевесить все его выгоды :)) Всё дело в том, чтобы побороть привычку :)) З.Ы. Ещё .. сразу сделай так, чтобы подсветка синтаксиса в ТМТ была как в стандартном BP. Вот увидишь, это значительно повысит желание писать на нём, потому что зачастую мы сильно привыкаем к внешнему виду :) (те же синенькие окошечки Фара, от которых досихпор не могут отказаться миллионы) :))) Как это сделать: правой кнопкой по рабочей области -> Properties -> Вкладка Display -> В ней подвкладка Syntax Highlighting -> Color Scheme -> Classic |
Noname |
Сообщение
#18
|
Гость |
To all: Если уж на то дело пошло - да, мне нравится мудачиться! Tp7.0 - классика!
Добавлено (5.02.03 15:26): Паскаль - один из самых "долгоживущих" языков вообще... Существует уже более 15 лет! А все эти TMT, FreePascal, VBA, ... - языки "однодневки" ! Завтра их уже не будет. ("Круче" pas только asm и C, но мне пока до asm'а далеко....) |
Some1 |
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 0 |
Цитата ...языки "однодневки" ! Завтра их уже не будет... Интересно, основываясь на чём ты делаешь такие выводы ?:))) По моему чепуха :)) Подумай сам - паскаль уже 15 лет существует, и им пользуются. ТМТ существует 1 год, и им тоже пользуются. И с чего ты взял, что он исчезнет ? Если он является просто напросто усовершенствованной доработкой BP паскаля.. Причём, где то тут я читал, что его создатели заключили договор с Borland Inc , и теперь этот язык будет выпусаться на равне с VC, Delphi, С++. З.Ы. Не обижайся.. я не говорил "мудачиться".. это не моё выражение.. и ничего плохого в том, что тебе не хочется делать на уже всём готовом я не вижу. Сам такой :) с возрастом это пройдёт :))) Хочешь, могу дать юнит, который я писал для 640х480х65536 ? там много ассемблерных вставок (ламерских) :) Нифига не понятно во многом не оптимально, но для тебя это кажется как раз самое то. :) Сойдёт на первых порах, разбираться есть в чём :) |
Noname |
Сообщение
#20
|
Гость |
To Some1: А я Вас, Some1 и не "обвиняю" в этих словах...
От юнита не откажусь... |
Текстовая версия | 23.12.2024 19:35 |