800x600x256 |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
800x600x256 |
Noname |
Сообщение
#1
|
Гость |
Есть драйвер EGAVGA, который разрешает 640х480х256 - не больше. Нужно работать в режиме 800x600x256... Скачанный SVGA256 работать не хочет, вываливается с ошибкой периода исполнения(Runtime Error).
|
Some1 |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 0 |
Цитата ...а если вам нравится мудачится над однимиже и теми проблемамами то я вас не понимаю... Грубовато, но верно :)) Если уж на то пошло, то почему бы не написать самому и установку видеорежима, и вывод графических приметивов (линий, имеджей, кругов), скажем на встоенном в BP ассемблере ? Изобретёшь велосипед, натрёшь мазоль на одном месте, зато от проблемы гордо не увернёшься :) Я тоже так когдато делал, и даже доделал. А вот всё равно перешёл на ТМТ паскаль в конце концов - там уже есть инициализация любого из VESA режимов - 8, 16, 24 битные режимы с любым, доступным видеокарте разрешением. К тому же скорость не сравнить с BP, и не нужны никакие BGI драйвера. Плюс - возможность инициализации этих режимов в FLAT модели памяти (когда в памяти не используются сегменты, и нет ограничения на 64 килобайтные блоки, что значительно повышает скорость и совместимость с виндами типа XP, или 2000, поскольку ТМТ паскаль - 32 битный паскаль и проги в нём компилятся в защищённом режиме. Я уже не говорю об ТМТ паскале 4.0, в который уже полностью под винду оптимизирован, и там обычными привычными командами написан вывод графики, используя OPENGL или DirectDraw) |
Текстовая версия | 27.04.2024 8:45 |