Почему разработчики забыли про разрешие 720х400 |
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Почему разработчики забыли про разрешие 720х400 |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#1
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Странно, системой в текстовам режиме 80х25 оно используется а разработчики FPC на этот видеорежим похоже забили или забыли. Разработчики осей прикололись ещё больше: в оконном режиме изображают экран в разрешении 640х400 просто урезая каждый символ на 1 пиксель по правому краю Хотя, в оконном режиме зачем шриф-то похабить Понятно что для включения полноэкранного 720х400 необходимо перекомпилировать graph, но с чего вдруг разработчики невзлюбили именно это разрешение, другие ведь не тронули?
|
Romtek |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
По порядку можно?
Что значит "забили или забыли" ? Цитата Разработчики осей прикололись ещё больше: в оконном режиме изображают экран в разрешении 640х400 просто урезая каждый символ на 1 пиксель по правому краю Каких осей? Скриншоты можно?-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
SKVOZNJAK |
Сообщение
#3
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Виндовс и линукс, естественно. В пингвине dosemu (встроенный досэмулятор) в текстовом режиме всегда работает только в оконном режиме. В виндовсе и в оконном и в полноэкранном. Вот в полноэкранном, как в реальном досе символ состоит из 9х16 пикселей, а в оконном, что в досэму, что в виндовсе, что в микрософтовской виртуальной машине из 8х16. Для русских букв этого недостаточно, некоторые из них слипаются. На экране помещается 80 символов и 25 строк, разрешение можно посчитать. Круто девелоперы отожгли. Если бы Гейтсу так лимузин по ширине отпилили, вот тогда бы это может и было бы куль. К сожалению, в полноэкранном режиме скринить нечем, только в оконном. Но можно просто сравнить как выглядят некоторые символы в разных режимах.
Я не просто так об этом вспомнил. В связи с медленной но неотвратимой миграцией в линукс решил и литературу читать в нём. Причём как в реальном досе, в таком же по виду визуализаторе. Попытался написать похожий на вид, с графичесской эмуляцией символьной псевдографики. Вот тут-то оно и всплыло. В принципе, вместо модуля graph можно использовать и другой, уж больно трудно его переделать. Сейчас тестирую вот этот сабж http://prdownloads.sourceforge.net/sdl4fp Если при инициализации видео к последнему параметру в функции прибавить константу SDL_Fullcreen, получится полноэкранный режим. 720х400х16 работает, 720х400х256 что-то не хочет, но в принципе, можно обойтись и 16 цветами. Вот что пока неясно, как в получившемся окне рисовать писели, горизонтальные линии, закрашивать прямоугольную область экрана, ну и с вводом с клавиатуры разобраться. Надеюсь, эти функции там предусмотрены Прикрепленные файлы 1111.bmp ( 17.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 567 mazdai.bmp ( 17.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596 PC_doc7.bmp ( 17.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 603 |
Текстовая версия | 22.12.2024 13:20 |