Код
Type
PBoolArray = ^BoolArray;
BoolArray = Array[0..4000] of ByteBool;
{
Get a snapshot of the current state of the keyboard.
Returns an array of keystates, indexed by the SDLK_ syms.
Used:
keystate: PBoolArray;
keystate := SDL_GetKeyState(nil);
if keystate[SDLK_RETURN] then
... <RETURN> is pressed
}
function SDL_GetKeyState(var numkeys:longint):PBoolArray;cdecl;
PBoolArray = ^BoolArray;
BoolArray = Array[0..4000] of ByteBool;
{
Get a snapshot of the current state of the keyboard.
Returns an array of keystates, indexed by the SDLK_ syms.
Used:
keystate: PBoolArray;
keystate := SDL_GetKeyState(nil);
if keystate[SDLK_RETURN] then
... <RETURN> is pressed
}
function SDL_GetKeyState(var numkeys:longint):PBoolArray;cdecl;
В оригинале массив имел длину[0..0], но прежде массивы локальных переменных с такой длиной глючили при выполнении проги. Посему увеличил длину с запасом. Можно ли вообще использовать в ФПЦ безразмерные массивы.
Переменная numkeys всё время возращает одно и то же число, предположительно номер элемента массива или его полезную длину. Но возникла проблема: как значение элемента массива типа PBoolArray записать в переменную типа BYTE и наоборот?