IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Пропущен ; , но не знаю по чему, и вообщем ещё вопрос
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Вопрос 1:
cube:array[1..12,1..2,1..3] of integer =
(
((-10,-10,-10),(10,-10,-10)),
((-10,-10,-10),(-10,10,-10)),
((-10,10,-10),(10,10,-10)),
((10,-10,-10),(10,10,-10)),
((-10,-10,10),(10,-10,10)),
((-10,-10,10),(-10,10,10)),
((-10,10,10),(10,10,10)),
((10,-10,10),(10,10,10)),
((-10,-10,10),(-10,-10,-10)),
((-10,10,10),(-10,10,-10)),
((10,10,10),(10,10,-10)),
((10,-10,10),(10,-10,-10))
);
пишет после integer пропущен ; , но почему? всё же правильно!

Вопрос 2:
Я правильно сделал предидущий массив?
(-10,-10,-10) это получается x,y,z у меня.
Размеры array я правильно задал? Вроде бы нет =(
Кстатей если я хочу вызвать второе число массива это делается так? cube[1,1,2] ?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
пишет после integer пропущен ; , но почему? всё же правильно!
Если это описано как Const, то правильно... Если как Var - то будет ошибка, которую ты и привел...

Цитата
Кстатей если я хочу вызвать второе число массива это делается так? cube[1,1,2] ?
Что значит "второе число"? У тебя не одномерный массив, заметь, а трехмерный... Так что говори, в каком "слое" (будем так называть первое измерение), в какой строке (второе измерение), и в каком столбце (третье измерение)...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


А на счёт размера массива? Правильно? я написал от 1 до 12 в первом значении хотя это у меня вроде идёт по горизонтали =\
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Правильно... Не беспокойся, если будет неправильно, программа не будет компилироваться... Скажет тебе что-то вроде "ожидаю число, а ты какую-то скобку поставил" smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Стоп если массив приставить как трёхмерный куб из чисел то получается так [x,y,z] ? Тоенсть длина слоя потом высота слоя , а потом количество слоёв?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






Нет... Сначала количество слоев, потом - высота, и только потом - длина.. А если ты добавишь четвертое измерение (скажем, время) - то чтобы это описать, нужно будет добавить еще один индекс ПЕРЕД количеством слоев...

Формально это объясняется так: родитель ЛЕВЕЕ потомка... КАЖДЫЙ слой содержит в себе описывающие его матрицы, поэтому индекс матрицы - правее индекса слоя... То же самое, матрица СОДЕРЖИТ координаты X, Y, Z Поэтому индекс отдельных координат ПРАВЕЕ индекса матрицы...

У меня такое ощущение, что ты попутал координаты X, Y, Z и индексы (которые ты назвал так же...) Просто обращайся к массиву так:
n_cube := 2; { <--- Номер куба }
my_cube := cube[n_cube]; { <--- Обращение к кубу с определенным номером (№2) }
n_vec := 1; { <--- Номер вектора, задающего куб }
my_layer := cube[n_cube, n_vec]; { <--- обращение к массиву координат заданного вектора куба №2 }
n_coord := 2; { <--- Координата Y }
my_coord := cube[n_cube, n_vec, n_coord]; { <--- обращение к координате Y заданного вектора куба №2 }

Только следи за типами, это важно...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Нет вроде не попутал сам взгляни!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NESTTEST.PAS ( 674 байт ) Кол-во скачиваний: 100
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гость






А что собственно смотреть-то? Этот отрывок кода? Ну, посмотрел, и что? Не будет компилироваться. Ты ж даже задачу, которую решаешь, не описал. Откуда я знаю, что ты хочешь получить?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Перепутал файл =(. Задачка вывести плоский квадрат, а за тем обьёмный, а затем добавить функцию поворота.
Первое я пожалуй сделал теперь его надо преобразовать в обьёмный =( У меня куча времени ушло писать кординаты одной сторона, а делать все шесть =\ Если более простой способ ?

Сообщение отредактировано: X.XaM_MaX.X -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Гость






X.XaM_MaX.X, вот этот код, который ты привел в посте №7 - КОМПИЛИРУЕТСЯ ???

Прикрепленное изображение

"Остановите землю, я сойду !!!" (С)
Извини, но я в эту тему больше не ходок...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Тьфу перепутал вот. Жаль из-за такй глупасти =( упустил свою надежду.

Сообщение отредактировано: X.XaM_MaX.X -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NESTTEST.PAS ( 1.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Читай FAQ


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 23.11.2017 3:23
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"