IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Пропущен ; , но не знаю по чему, и вообщем ещё вопрос
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Вопрос 1:
cube:array[1..12,1..2,1..3] of integer =
(
((-10,-10,-10),(10,-10,-10)),
((-10,-10,-10),(-10,10,-10)),
((-10,10,-10),(10,10,-10)),
((10,-10,-10),(10,10,-10)),
((-10,-10,10),(10,-10,10)),
((-10,-10,10),(-10,10,10)),
((-10,10,10),(10,10,10)),
((10,-10,10),(10,10,10)),
((-10,-10,10),(-10,-10,-10)),
((-10,10,10),(-10,10,-10)),
((10,10,10),(10,10,-10)),
((10,-10,10),(10,-10,-10))
);
пишет после integer пропущен ; , но почему? всё же правильно!

Вопрос 2:
Я правильно сделал предидущий массив?
(-10,-10,-10) это получается x,y,z у меня.
Размеры array я правильно задал? Вроде бы нет =(
Кстатей если я хочу вызвать второе число массива это делается так? cube[1,1,2] ?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Нет... Сначала количество слоев, потом - высота, и только потом - длина.. А если ты добавишь четвертое измерение (скажем, время) - то чтобы это описать, нужно будет добавить еще один индекс ПЕРЕД количеством слоев...

Формально это объясняется так: родитель ЛЕВЕЕ потомка... КАЖДЫЙ слой содержит в себе описывающие его матрицы, поэтому индекс матрицы - правее индекса слоя... То же самое, матрица СОДЕРЖИТ координаты X, Y, Z Поэтому индекс отдельных координат ПРАВЕЕ индекса матрицы...

У меня такое ощущение, что ты попутал координаты X, Y, Z и индексы (которые ты назвал так же...) Просто обращайся к массиву так:
n_cube := 2; { <--- Номер куба }
my_cube := cube[n_cube]; { <--- Обращение к кубу с определенным номером (№2) }
n_vec := 1; { <--- Номер вектора, задающего куб }
my_layer := cube[n_cube, n_vec]; { <--- обращение к массиву координат заданного вектора куба №2 }
n_coord := 2; { <--- Координата Y }
my_coord := cube[n_cube, n_vec, n_coord]; { <--- обращение к координате Y заданного вектора куба №2 }

Только следи за типами, это важно...
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 9.05.2024 0:11
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name