Z-буффер, Как им пользоваться? |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Z-буффер, Как им пользоваться? |
XaMMaX |
Сообщение
#21
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Вообщем понятно почему так происходит так что думаю нужен другой способ сортировки так что хелпппп!!!
|
Гость |
Сообщение
#22
|
Гость |
Интересный цикл:
Код for i1:=1 to i-1 do for i1:=1 to i-1 do поменяй на Код for i1:=1 to i-1 do for i2:=i1+1 to i do и в цикле "i1+1" меняй на i2. |
XaMMaX |
Сообщение
#23
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =(
|
Malice |
Сообщение
#24
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: 20 |
Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =( Решает, только ты зачем-то по ходу исправления добавляешь новых багов там, где все было правильно. Код j1:=round(modelz1[i1]); j2:=round(modelz2[i1]); j3:=round(modelz3[i1]); j4:=round(modelz4[i1]); sum1:=j1+j2+j3+j4; j1a:=round(modelz1[i1+1]); j2a:=round(modelz2[i1+1]); j3a:=round(modelz3[i1+1]); j4a:=round(modelz4[i1+1]); sum2:=j1a+j2a+j3a+j4a; У тебя все координаты в пределах [-1,1], после Round там будет не то, что должно и сортировка не сработает. Делай sum1 и sum2 тип real и суммируй сразу без round и кучи переменных. |
XaMMaX |
Сообщение
#25
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Ух ты и правда проблема в этом и была!! Спасибо тебе огромное!!!!
|
Coder_perm |
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Реальное имя: Антонио Репутация: 2 |
XaMMaX, вот я и порылся в архивах, как обещал. Прикрепляю исходник.
Реализовано текстурирование и Z-буфер Комментарии отсутствуют, так что думаю возникнет куча вопросов... отвечу с удовольствием. Cube_tl.rar ( 29.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396 А здесь выложил то, что в итоге получилось. Там вся математика целочисленная. Сообщение отредактировано: Coder_perm - |
XaMMaX |
Сообщение
#27
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Ух ты класс =) Только действительно сложно для моего понимания сразу с текстурами и отражением
Мне всё это надо поэтапно =) но в дальнейшим прегодится =) Как избавлюсь от мерцания дальше свет->Z-буффер->текстуры и путь будет оч сложным я думаю =( |
Текстовая версия | 5.10.2024 7:23 |