IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

2 страниц V < 1 2  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Z-буффер, Как им пользоваться?
сообщение
Сообщение #21


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Вообщем понятно почему так происходит так что думаю нужен другой способ сортировки так что хелпппп!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #22


Гость






Интересный цикл: smile.gif

Код
for i1:=1 to i-1 do
for i1:=1 to i-1 do

поменяй на
Код
for i1:=1 to i-1 do
for i2:=i1+1 to i do

и в цикле "i1+1" меняй на i2.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #23


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #24


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


Цитата(XaMMaX @ 25.09.2006 19:27) *

Спасибо конечно , но сути проблемы это не решает =(

Решает, только ты зачем-то по ходу исправления добавляешь новых багов там, где все было правильно.

Код
  j1:=round(modelz1[i1]);
  j2:=round(modelz2[i1]);
  j3:=round(modelz3[i1]);
  j4:=round(modelz4[i1]);
  sum1:=j1+j2+j3+j4;
  j1a:=round(modelz1[i1+1]);
  j2a:=round(modelz2[i1+1]);
  j3a:=round(modelz3[i1+1]);
  j4a:=round(modelz4[i1+1]);
  sum2:=j1a+j2a+j3a+j4a;


У тебя все координаты в пределах [-1,1], после Round там будет не то, что должно и сортировка не сработает. Делай sum1 и sum2 тип real и суммируй сразу без round и кучи переменных.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #25


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Ух ты и правда проблема в этом и была!! Спасибо тебе огромное!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Реальное имя: Антонио

Репутация: -  2  +


XaMMaX, вот я и порылся в архивах, как обещал. Прикрепляю исходник.

Реализовано текстурирование и Z-буфер smile.gif
Комментарии отсутствуют, так что думаю возникнет куча вопросов... отвечу с удовольствием.

Прикрепленный файл  Cube_tl.rar ( 29.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


А здесь выложил то, что в итоге получилось. Там вся математика целочисленная.

Сообщение отредактировано: Coder_perm -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #27


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Ух ты класс =) Только действительно сложно для моего понимания сразу с текстурами и отражением wacko.gif
Мне всё это надо поэтапно =) но в дальнейшим прегодится =) Как избавлюсь от мерцания дальше свет->Z-буффер->текстуры и путь будет оч сложным я думаю =(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V < 1 2
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 21.11.2017 17:06
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"