Устранение мерцание, Ну что-то типа двойной буферации =) |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Устранение мерцание, Ну что-то типа двойной буферации =) |
XaMMaX |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Вообщем делал я прогу тут на форуме поворота 3д квадрата теперь я её расширел и всё мирцает что и понятно =) Слышал есть двойная буферация которая это устраняет , но не знаю что она из себя представляет =( Или другие способы!
|
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Вообщем делал я прогу тут на форуме поворота 3д квадрата теперь я её расширел и всё мирцает что и понятно =) Слышал есть двойная буферация которая это устраняет , но не знаю что она из себя представляет =( Или другие способы! Может, ты имеешь в виду переключение графических страниц? Рисуешь сначала в неактивную страницу, потом переключаешь страницы, делаешь изменения на неактивной, снова переключаешь.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
мисс_граффити |
Сообщение
#3
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
Делфи?
Если да, то: 1) Код DoubleBuffered:=true 2) меняешь свойство формы AlphaBlend на true тоже иногда помогает. -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Гость |
Сообщение
#4
|
Гость |
нет паскаль! можно кусок кода? плиз!
|
klem4 |
Сообщение
#5
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Цитата нет паскаль! можно кусок кода? плиз! Поиск - > - видео страницы - SetActivePage - SetVisualPage ... -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
XaMMaX |
Сообщение
#6
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
хм интерестно почему не работает =(
Код: (Показать/Скрыть)
Нуждаюсь в помощи =) |
volvo |
Сообщение
#7
|
Гость |
Файл данных где?
|
XaMMaX |
Сообщение
#8
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Да совсем забыл вот он =)
Сообщение отредактировано: XaMMaX - Прикрепленные файлы ship.zip ( 333 байт ) Кол-во скачиваний: 176 |
volvo |
Сообщение
#9
|
Гость |
Цитата интерестно почему не работает =( Во-первых, потому, что у режима VGAHi 640*480, который наверняка у тебя устанавливается, просто НЕТ нескольких видеостраниц... Так что, придется делать:{ gd:=detect; } вот так... Это было первое. Второе: страницы нумеруются не с 1-цы, а с 0. Переделай нумерацию... |
XaMMaX |
Сообщение
#10
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Да это я исправил, но ты случайно не пробовал компилировать? Мерцание становится ещё более заметным =(
|
volvo |
Сообщение
#11
|
Гость |
Угу... А знаешь, почему? Потому, что ты неправильно работаешь со страницами. Не там меняешь... Вот мой первоначальный набросок:
active.pas ( 4.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510 |
XaMMaX |
Сообщение
#12
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Да спасибо это уже намного лучше, но уменя по прежнему мерцания =( хоть и не такие ужасные как были может у меня комп такой? volvo, какие твои результаты? Совершенно нет мерцания?
|
volvo |
Сообщение
#13
|
Гость |
Почему же нету... Есть немного
Я вот хочу попробовать обойтись вообще без переключения страниц, немного перестроив программу. Попробую - отпишусь... |
XaMMaX |
Сообщение
#14
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Буду ооооочень признателен!
|
XaMMaX |
Сообщение
#15
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Volvo, расскажи как ты хочеш престроить программу? Теоритически.
|
volvo |
Сообщение
#16
|
Гость |
Теоретически - это не ко мне. Я не теоретик. И до тех пор, пока работающий результат не получен я ничего не выкладываю. Пока не получается полностью избавиться от мерцания, как получится (и если получится) - выложу...
|
XaMMaX |
Сообщение
#17
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Ну ладно жду =) Ну и если не получится ты всё равно отпишись!
|
Coder_perm |
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Реальное имя: Антонио Репутация: 2 |
Я избавился от мерцания рисованием в буфер, тоесть не в видео память, а в свой массив. А потом готовый массив копировал целиком в видео память, без стирания. Этот способ сложен тем, что необходимо писать свои функции рисования полигонов, а не пользоваться стандартным graph.tpu.
|
XaMMaX |
Сообщение
#19
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Не Это для меня сложно =( Надо чего попроще!
|
Текстовая версия | 21.12.2024 23:21 |