Цитата(andriano @ 8.01.2010 15:48)
По всей видимости, мы говорим на разных языках.
Я лично в ax+b=0 полного доказательства не увидел. Ты утверждаешь, что любой преподаватель его зачтет. Единственное предположение, которое я могу на основании этого сделать: среди преподавателей существует некоторый набор шаблонов, которые принято в данной среде принимать вместо доказательств либо их фрагментов.
Т.к. для большинства спраашивающих основная цель именно сдать, а не разобраться (пусть даже разобраться, чтобы сдать. Но основной стимул - сдать), а сдавать придется именно преподавателями в соответствии с их требованиями, я принимаю твое утверждение, что для того, чтобы сдать, рассуждать следует именно таким образом, как ты описываешь, я же в свою очерель постараюсь поменьше писать в темах, которые требуют субъективной оценки преподавателей.
Сергей, нет, не так..
Есть аксиомы, есть логика. Еще есть ранее доказанные/общеизвестные факты, на которые можно опереться. И, наконец, есть "уровень детализации", в соответствии с которым ведется доказательство/объяснение. Только так, и никак иначе. А под "любым преподавателем" я имел в виду того, кто тоже действует исходя из этого.
Я не хотел бы оставлять это все в таком виде, если ты хочешь разобраться.. Но прямо сейчас у меня не очень много времени (я на работе
). Чуть позже (надеюсь, сегодня) я напишу подробнее, в чем проблема со спиралью, и почему мое доказательство является корректным и полным. Надеюсь, Льву это это тоже будет полезно.
спасибо за понимание ситуации, +1 ))