Posref = ^Position; //Тип: указатель на позицию
Lref = ^Leader; // Тип: указатель на заголовочный узел перехода
Tref = ^Trailer; //Тип: указатель на дугу
//Описание типа заголовочного узла перехода
Leader=Record
Key : Integer; // Имя заголовочного узла
Trail1 : Tref; //Указатель на список входящих дуг
Trail2 : Tref; //Указатель на список исходящих дуг
Next : Lref // Указатель на следующий узел в списке заголовочных узлов
end;
//Описание типа дугового узла
Trailer = Record
Id : Posref; //Указатель на ту позицию, в/из которой входит/выходит дуга
Count : Integer; //Количество дуг, связывающих эту позицию с переходом
Next : Tref //Указатель на следующую дугу
end;
//Описание типа позиции
Position = Record
Key : Integer;
Fishka : Byte;
Next : Posref;
end;
Как можно что-то аналогичное сделать?
Больше всего интересует проблема первых строк.
typedef *Leader LRef
не проходит (запятой ему не хватает, видите ли... но с запятой же получится совсем не то, что мне нужно?..)
Если это как-то делается, то остальное почти не изменится (ну, будет struct Leader и т.д.), а если нет - вообще непонятно....
Потому что если убрать первые 3 строки, а внутри структур заменить
Trail2 : Tref
на
Trailer *Trail1
пишет, что тип не указан.
Если эти структуры поменять местами, чтобы везде упоминались только описанные выше - говорит, что "too many types".
В общем, это... Хелп, плз.