Разъясните, пожалуйста, вот такое.
[5,5] и {5,5}
В первом случае берется целое число, т.е. 5.
Во втором случает берется дробная часть, т.е 0,5.
А если вот так вот:
[-5,5] и {-5,5}
В этом случае ведь по-другому?..
Хелп |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Хелп |
LuckyI |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Реальное имя: Илья Репутация: 0 |
Разъясните, пожалуйста, вот такое.
[5,5] и {5,5} В первом случае берется целое число, т.е. 5. Во втором случает берется дробная часть, т.е 0,5. А если вот так вот: [-5,5] и {-5,5} В этом случае ведь по-другому?.. |
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
В математике, насколько мне известно, на этот счет нет единого стандарта. Можно понимать целую часть как то, что получается после зануления цифр после запятой, а можно как максимальное целое, не превосходящее заданного числа. Обычно в задачах дается соответствующее уточнение. Если уточнения нет, то, возможно, речь идет об исключительно положительных числах..
-------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Гость |
Сообщение
#3
|
Гость |
Да, целая часть такая штука - в компьютере это просто отбрасывание дробной части, а в математике (в основном) наибольшее целое не превосходящее данное, да
|
LuckyI |
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Реальное имя: Илья Репутация: 0 |
Уточнения нет...
Там в задании решить уравнение, а потом сумму корней умножить на число [-2.35] |
Текстовая версия | 24.12.2024 2:48 |