IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Не работают функции, Visual C++
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пол: Мужской
Реальное имя: Веселовский Пётр Николаевич

Репутация: -  0  +


Помогите пожалуйста - взялся писать приложение на C++ , и возникла проблема: проект не компилируется:
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <wingdi.h>

HDC hDC;
HGLRC hRC;
LRESULT APIENTRY WndProc(HWND hWnd,UINT uMsg,WPARAM,LPARAM);

void CreateWin(HINSTANCE hInst){
HWND hWnd;
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd={
sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),1,
PFD_DRAW_TO_WINDOW|PFD_SUPPORT_OPENGL|PFD_DOUBLEBUFFER,PFD_TYPE_RGBA
};
WNDCLASSEX wc={sizeof(WNDCLASSEX),CS_HREDRAW|CS_VREDRAW,WndProc,0,0,hInst,0,0,0,0,"ClassName",0};

RegisterClassEx(&wc);
hWnd=CreateWindowEx(0,"ClassName","OpenGL",WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,0,0,hInst,0);
ShowWindow(hWnd,SW_SHOWNORMAL);
UpdateWindow(hWnd);
hDC=GetDC(hWnd);
SetPixelFormat(hDC,ChoosePixelFormat(hDC,&pfd),&pfd);
hRC=wglCreateContext(hDC);wglMakeCurrent(hDC,hRC);
}

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE,LPSTR,int){
MSG msg;
CreateWin(hInstance);while(GetMessage(&msg,0,0,0)){
TranslateMessage(&msg);DispatchMessage(&msg);
}
return 1;
}

LRESULT APIENTRY WndProc(HWND hWnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam){
switch(uMsg){
case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0);
}
return DefWindowProc(hWnd,uMsg,wParam,lParam);
}

void DrawScene(){
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);SwapBuffers(hDC);
}
При сборке выкидывает ошибки:
wn.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglMakeCurrent@8
wn.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglCreateContext@4
wn.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClear@4


Может кто знает в чем дело? Функции wglMakeCurrent,wglCreateContext и glClear описаны header'ах - это я блокнотом посмотрел.


--------------------
Money, hoes, cars and clothes
That's how all my niggaz know
Blowin dro, 24's
That's how all my niggaz roll...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
возникла проблема: проект не компилируется
no1.gif У тебя другая ошибка - проект не линкуется... Компиляция проходит нормально как раз...

Библиотеки к проекту подключил? У меня в GCC достаточно подключить libopengl32, и все собирается...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пол: Мужской
Реальное имя: Веселовский Пётр Николаевич

Репутация: -  0  +


Да, действительно забыл подключить библиотеки. Все заработало, Спасибо!


--------------------
Money, hoes, cars and clothes
That's how all my niggaz know
Blowin dro, 24's
That's how all my niggaz roll...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.09.2020 12:09
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name