IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графика - модель солнечной системы
сообщение
Сообщение #1


Гость






Привет!
Задали курсовик написать: точная модель солнечной системы, вид сверху и без спутников. Можек кто поможет чем, хотябы одну планету сделайте (кроме солнца smile.gif))
подчеркну слово точную модель!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
дык земля спутик солнца
---
вроде


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
надо что нарисовать ето что ли
---
что делать???


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






smile.gif)) Земля - это спутник солнца smile.gif) КрутА! и делать получается ничего не нада!
А надо мне построить точную модель (т.е. с соблюдением соотношений расстояний, траектроии, скоростей и т.д.) сол сист.
Но сложность вот в чем: КАК объекту, точке, жопе, да хоть чему привязать физическую, ну жизненную скорость.
Вот к примеру тачка (точка, не важно) движется со скоростью V, и проходит расстояние S. Как это на компе в паскале сделать???  ???
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
----
А-а-а-а-а-а
---
ню так и сказал погодь
-----
моно и чего срублю
---


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D
---
вот наверное
---
ню думаю разберешся
--
ASM вставки монон убрать
и место точки поставить круг, Элипс, тачку, ж...п
ну вообщем все что Вы хотели
---
Код
Var
x,y,x1,y1,x2,y2:Integer;
sol_x,sol_y:Integer;

Procedure PixelOut(x,y:Word;c:Byte);
label we,exit;
Begin
y:=y*320;            {rachet coordin for Y}

asm
xor ax,ax           {AX in zero}
mov bx,x            {in di 1000 smeshenie v video memory}
mov cx,y            {in CX znachen y }
add bx,cx           {sum BX and CX}
    mov al,c        {in AL color}
    cmp bx,63999    {conez video buff}
    je we           {then exit}
mov es:[bx],al  {in vid memory es:di out ds:si}
we:
end;
end;
Procedure Sync; assembler;{Procedura Zaderjki lucha}
asm
 mov  dx, 3DAh {addr port}
@@Wait:
 in   al, dx  {data iz port v AL}
 test al, 08h  {}
 jz @@Wait    {shdem}
end;

BEGIN
asm
mov ax,013h          {320*200 256 color}
int 10h              {BIOS interrupt}
mov ax,0a000h        {this video memory addr in AX}
mov es,ax            {ES(segm) init video}
end;
sol_x:=250;
sol_y:=100;
pixelOut(sol_x,sol_y,14);{tipa solnce :) SONSHAIM}

for x1:=0 to 250 do begin {prodolhitelnost poleta}

y:=round(820*(sin(x1*0.035))*0.05); {movenau to X;620 diametr orbit}
{0.05 skorost; 0.09-koeff zhatija}
x:=round(820*(cos(x1*0.035))*0.05); {movenay to Y;620 diametr orbit}
{0.05 skorost; 0.09-koeff szhatia}
{mono srubit sctobi po spiali letala}

PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,15);
         Sync;{na moem kompe eto nado }
PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,17);

     for x2:=0 to 1000 do begin {            }
for y2:=0 to 500 do begin        {   zaderka  }
end;                             {  /          }
end;                             {/            }

{formyli primenimi vezde}
{dallee vrode sam smojesh}
{dobit progy}
{}
{}
end;
asm
mov ah,0   {wait}
int 16h    {key}
end;
end.


Сообщение отредактировано: volvo -


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.12.2024 20:48
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name