Графика - модель солнечной системы |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Графика - модель солнечной системы |
Jeep |
Сообщение
#1
|
Гость |
Привет!
Задали курсовик написать: точная модель солнечной системы, вид сверху и без спутников. Можек кто поможет чем, хотябы одну планету сделайте (кроме солнца )) подчеркну слово точную модель! |
Shadow |
Сообщение
#2
|
Lonely_Raven Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
:D
--- вот наверное --- ню думаю разберешся -- ASM вставки монон убрать и место точки поставить круг, Элипс, тачку, ж...п ну вообщем все что Вы хотели --- Код Var x,y,x1,y1,x2,y2:Integer; sol_x,sol_y:Integer; Procedure PixelOut(x,y:Word;c:Byte); label we,exit; Begin y:=y*320; {rachet coordin for Y} asm xor ax,ax {AX in zero} mov bx,x {in di 1000 smeshenie v video memory} mov cx,y {in CX znachen y } add bx,cx {sum BX and CX} mov al,c {in AL color} cmp bx,63999 {conez video buff} je we {then exit} mov es:[bx],al {in vid memory es:di out ds:si} we: end; end; Procedure Sync; assembler;{Procedura Zaderjki lucha} asm mov dx, 3DAh {addr port} @@Wait: in al, dx {data iz port v AL} test al, 08h {} jz @@Wait {shdem} end; BEGIN asm mov ax,013h {320*200 256 color} int 10h {BIOS interrupt} mov ax,0a000h {this video memory addr in AX} mov es,ax {ES(segm) init video} end; sol_x:=250; sol_y:=100; pixelOut(sol_x,sol_y,14);{tipa solnce :) SONSHAIM} for x1:=0 to 250 do begin {prodolhitelnost poleta} y:=round(820*(sin(x1*0.035))*0.05); {movenau to X;620 diametr orbit} {0.05 skorost; 0.09-koeff zhatija} x:=round(820*(cos(x1*0.035))*0.05); {movenay to Y;620 diametr orbit} {0.05 skorost; 0.09-koeff szhatia} {mono srubit sctobi po spiali letala} PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,15); Sync;{na moem kompe eto nado } PixelOut(x+sol_x,y+sol_y,17); for x2:=0 to 1000 do begin { } for y2:=0 to 500 do begin { zaderka } end; { / } end; {/ } {formyli primenimi vezde} {dallee vrode sam smojesh} {dobit progy} {} {} end; asm mov ah,0 {wait} int 16h {key} end; end. Сообщение отредактировано: volvo - -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Текстовая версия | 8.05.2024 13:46 |