Фрактал, задача суть которой состоит в построение фрактала |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Фрактал, задача суть которой состоит в построение фрактала |
-=Считывающий=- |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
Доброе время суток!
Итак, задача состоит в том, чтобы создать, а точнее воссоздать фрактал который есть в примере. Практически (пока на листе) сделал... Но есть один вопрос: Каждая звезда строится за счет деления круга на сегменты, т.е. каждый X, Y задается уравнением: x1:=x0+Trunc(R*Sin(i*2*Pi/n)) y1:=y0+Trunc(R*Cos(i*2*Pi/n)) Но вот вопрос, деление круга на сегменты происходит от самой нижней его точки... Можно ли задавать эту нулевую точку, или нет? Если нет, то как потом можно созданные координаты повернуть по или против чс на нужный угол... p.s. Форум смотрел... Нашел похожую программу но для построение многоугольников... собственно ей и пользовался... а вот на счет поворота не совсем понял... p.s.s. Выкладываю программу пример, и самую основу создания звезд (не судите строго) EXE-файл удален... Сообщение отредактировано: -=Считывающий=- - Прикрепленные файлы STARS.PAS ( 1.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334 |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Цитата воссоздать фрактал который есть в примере Пример - это EXE-файл? Sorry, удалено, мало ли что в этом файле находится, ЭТО противоречит правилам. Нужна помощь - нарисуй графически, как это должно выглядеть... |
-=Считывающий=- |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
Хм... нет, с рисованием у меня всегда были траблы....))
Попробую описать: Звездочку с эмблемы мерседеса представляете? Ну вот. А теперь, на каждом конце этой звезды постройте звездочки с такими же пропорциями, но уже с 4 концами и размером меньше исходной... ну наверное на треть... и так далее: на каждом конце созданной звезды еще звезды с большим количеством концов. Главное, что каждая новая звезда должна соприкасаться с предыдуще только самими крайними точками, т.е. <^><^> А вот) Сообщение отредактировано: -=Считывающий=- - Эскизы прикрепленных изображений |
Артемий |
Сообщение
#4
|
Помощник капитана Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пол: Мужской Реальное имя: Артем Репутация: 2 |
А ещё больше мог прикрепить файл??? Сделай файл меньше!
-------------------- Dum spiro spero!
|
-=Считывающий=- |
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
|
volvo |
Сообщение
#6
|
Гость |
Ну, начал бы я вот так:
uses graph; (форма есть, теперь дело за шлифованием...) |
-=Считывающий=- |
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
Огромное спасибище!
Как доделаю закачаю. volvo, а можно пару вопросов (не сочтите за наглость))): 1. где можно переназначить цент каждой последующей звезды 2. где изменить размер внутреннего радиуса понял, но при замене глючит... Сообщение отредактировано: -=Считывающий=- - |
volvo |
Сообщение
#8
|
Гость |
Положение центра последующих звезд зависит только от параметра Size... Что именно глючит при изменении внутреннего радиуса, и зачем вообще понадобилось его изменять?
|
-=Считывающий=- |
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
просто задача состоит в том, чтобы каждая новая звезда крайней точкой своего луча совпадала с крайней точкой луча предыдущей звезды.
|
volvo |
Сообщение
#10
|
Гость |
Ну, так поправь ТОЛЬКО рекурсивный вызов... Сделай его таким, например:
drawstar(n+1, cx + trunc((size+(size div 3)) * sin(angle/(180/Pi))),Зачем же менять внутренний радиус? Он совсем за другое отвечает... |
-=Считывающий=- |
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
вот, с первым понял...
ааа))) а вот на счет внутреннего как раз надо) пропорции должны оставаться постоянными. иначе угол луча будет становиться тупым. Сообщение отредактировано: -=Считывающий=- - |
volvo |
Сообщение
#12
|
Гость |
Я не знаю, что там будет становиться чем - вот соблюдение пропорций:
uses graph;Работает, как видишь, без "тупых углов" и на третьем уровне рекурсии... Глубже ты просто ничего не разглядишь... Дальше делай сам, тебе, как я погляжу, не угодишь... |
-=Считывающий=- |
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: -1 |
Что ты! Если честно я тебя просто считаю гением!! Я честно! А потому благодарен очень!!! Обычно если у меня возникают вопросы, которые являются более или менее стандартными, я всегда для начало твои топы листаю. Так что ОГРОМНОЕ спасибо!
|
Текстовая версия | 23.12.2024 20:05 |