BMP формат: помогите с чтением... |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
BMP формат: помогите с чтением... |
Dark |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Имея любой BMP >65536 ,я хотел бы вывести его на экран; но паскаль не позволяет читать большее кол-во (токо 65535) >:( по частям читать не хочу... пишу всю эту бодягу на асме в паскале. Предложите что нибудь... :D. Потом может вывешу эту прогу здесь.
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Программируй контроллер ЖД (он все равно за раз выдаст тебе инфы на размер сектора) если уж так не прет. И читая 64K данных выдача инфы все-равно делится на куски...
Так что предлагаю INT 21,3F (дескрипторы) или через FSB, или BIOS или котроллер ЖД... а получить более 65535 байт и не жди... |
Dark |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Да я и говорю - ПОЛНОСТЬЮ на асме, т.е. и процедуры чтения произвольного файла(а не как у Shadow - одного ;D) с проверками, с измерением размера файла... а буфер больший, чем 65535 моно забабахать?!!!!!!!!!!!
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Ivan |
Сообщение
#4
|
Гость |
Что именно ты хочешь?
Если просто вывести всю картинку на экран, то зная ширину и высоту промасштабируй ее, а затем прямым доступом к файлу считай каждый бит и сразу же рисуй картинку на экран. Просто объясни, что именно ты хочешь? |
Dark |
Сообщение
#5
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Извиняюсь за возможные неясности, но мне например надо считать бэкграунд для игры в память, наверное придется разбивать его на несколько поинтеров, но это не очень удобно, если есть идеи то пожалуйста предлагайте... хотя я уже добрался до возможности использования EMM...
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
Сообщение
#6
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
EMM даже не трогай, разбери его только для общего понимания или используй чужой модуль. Стандарт уже настолько устаревший, что думать о его возможностях и способах реализации просто ПРЕСТУПНО!!
Protected Mode - FOREVER!!! |
Dark |
Сообщение
#7
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Да нет, Emm это просто, а PM десвительно надо позаниматься...
А так, Emm я уже для практики использовал... -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
FreeMan |
Сообщение
#8
|
- Группа: Пользователи Сообщений: 480 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Цитата EMM даже не трогай, разбери его только для общего понимания или используй чужой модуль. Имхо, если юзать чужой модуль, то это легче, чем прыжок в PM "своими руками". Хотя РМ даёт огромные возможности, только его стандартным паскалем трудно фигачить, надо все в опкодах забивать. -------------------- бб
|
Текстовая версия | 11.01.2025 5:35 |