и почему-то разные пружинки
| kuzyara | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Реальное имя: МОЁ рАльное Имя Репутация:    -1           	 | 
       |
![]() ![]()  | 
	
| Michael_Rybak | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация:    32           	 | 
       
			
			 Круто   
			
			
					
		 | 
	
| Altair | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация:    45           	 | 
       
			
			 Никогда не доверял таким великам. Мой байк без задних амортизаторов и я спокоен. 
			
			-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! 
					
		"Не опускать крылья!" (С)  | 
	
| kuzyara | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Реальное имя: МОЁ рАльное Имя Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Michael_Rybak 
			
			
					
		работает, только вот заварить бы ещё для прочности...  | 
	
| Lapp | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация:    159           	 | 
       
			
			 kuzyara, я подредактировал твой первый пост для лучшей смотрибельности. 
			
			работает, только вот заварить бы ещё для прочности... А как ты посадил трубку? на клей?.. тогда какой? Правильно я понимаю, что трубка была железная? Сварить железо с алюминием - это можно?.. Или ты хочешь сварить алюминиевые края поверх той трубки? Но ты можешь трубку прожечь при этом.. И еще вопрос: сколько весит трубка? Добавлено через 8 мин. И последнее: что это за пружинки? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер 
					
		я час расставанья, я год возвращенья домой  | 
	
| kuzyara | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Реальное имя: МОЁ рАльное Имя Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 А как ты посадил трубку? на клей?.. тогда какой? Трубка на 34мм, а внутренний диаметр рамы - 35, мне пришлось её поколотить кувалдой, и тогда с натягом вошла. Но ешё для того, чтобы трубка не вытащилась обратно, я просверлил дырки, и закрепил болтиком обе моломанные части, предварительно нарезав резьбу в прослевленных дырках. ВотЪ! сварить алюминиевые края поверх той трубки я хочу заварить алюминевые края трубки, но не прожечь внутреннюю трубку. Я где-то слышал про холодную сварку... просветлите... И еще вопрос: сколько весит трубка? Ну не знаю, сам считай, не буду я же разбирать, чтоб узнать, скока она весит. Уже выше писал, что d=34мм, толщина=2-2,5мм, длина=30-35см. плотность железа не помню... И последнее: что это за пружинки? пружинки, пружинки, такие вечеринки, зелёные тропинки, где тихо и светло...  | 
	
| ammaximus | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация:    1           	 | 
       
			
			 Цитата Я где-то слышал про холодную сварку... просветлите... Это типа клея, только круче. Покупаешь тюбик фигни с названием "клей холодная сварка", например Bethel. Одеваешь резиновые рукавицы и смачиваешь их водой. Затем смешиваешь некие два состава до однородного цвета. Смазаваешь, задвигаешь и феном ее, феном. Через полчаса готово. Для подобных крепежей подходит, наврятли сломается. P.S. Зачисть трубу шкуркой! -------------------- Не думай о белой обезьяне. 
					
		 | 
	
| SKVOZNJAK | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация:    11           	 | 
       
			
			 Когда-то штопал дюралевый обод колеса велосипеда. Разъезжался по шву. Насверлил дырок с обеих сторон и заштопал мягкой стальной проволокой, оплёл её как паутиной медной проволокой и запаял мощным паяльником оловом. Паял кислотой, периодически окуная для охлаждения и промывки аллюминия в воду. Промыл, просушил, заклеил - держится, хотя сейчас и не использую. Если тебе нужна прочность а не красота, сделай фигурные шайбы помощнее, и болтами насквозь  
			
			
					
		 | 
	
| Lapp | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#9				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация:    159           	 | 
       
			
			 Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею. Мне кажется, хорошего клея должно хватить. Любые дырки - уменьшение прочности. В любом болтовом (кустарном) соединении будет люфт, он будет его разбивать.. По-моему, клей тут лучше всего. Если труба действительно входит плотно, то нагрузка распределится по всей поверхности. P.S. Про ремонт обода - это прикольно! -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер 
					
		я час расставанья, я год возвращенья домой  | 
	
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 11:58 |