Вот что было до, и стало после...
- -
- -
и почему-то разные пружинки
Операция "Оживить из мервых", горник и ПРЯМЫЕ руки |
Операция "Оживить из мервых", горник и ПРЯМЫЕ руки |
kuzyara |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Реальное имя: МОЁ рАльное Имя Репутация: -1 |
|
SKVOZNJAK |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Когда-то штопал дюралевый обод колеса велосипеда. Разъезжался по шву. Насверлил дырок с обеих сторон и заштопал мягкой стальной проволокой, оплёл её как паутиной медной проволокой и запаял мощным паяльником оловом. Паял кислотой, периодически окуная для охлаждения и промывки аллюминия в воду. Промыл, просушил, заклеил - держится, хотя сейчас и не использую. Если тебе нужна прочность а не красота, сделай фигурные шайбы помощнее, и болтами насквозь Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею.
|
Lapp |
Сообщение
#3
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею. Мне кажется, хорошего клея должно хватить. Любые дырки - уменьшение прочности. В любом болтовом (кустарном) соединении будет люфт, он будет его разбивать.. По-моему, клей тут лучше всего. Если труба действительно входит плотно, то нагрузка распределится по всей поверхности. P.S. Про ремонт обода - это прикольно! А сфоткать можешь? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Текстовая версия | 9.05.2024 1:14 |