не так
представьте игру в 21 очко...
как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...)
наверно надо как-то через внешний файл...
Заранее благодарен!
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
взаимодействие программ |
compiler |
Сообщение
#1
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Добрый день!
не так представьте игру в 21 очко... как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...) наверно надо как-то через внешний файл... Заранее благодарен! -------------------- Спасибо!
Удачи! |
мисс_граффити |
Сообщение
#2
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
игра, если не ошибаюсь, состоит в том, что человек получает карты и решает, брать ли еще одну. выигрывает тот, сумма очков которого ближе к 21, но не превышает. так?
а где здесь две программы умещаются? В чем функции каждой из них? -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
compiler |
Сообщение
#3
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
игра не совсем эта, это для примера...
Есть прога которая сдаёт карты.. А есть прога/проги которые играют Все программы могут быть написанные разными людьми и здорово было бы если они и компилировались отдельно... а взаимодействовали при самом выполнении.. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
volvo |
Сообщение
#4
|
Гость |
Механизм Unit-ов для этого и разрабатывался, чтобы компилировать отдельно разные части программы, возможно, создаваемые разными людьми...
Единственное, что надо - общий интерфейс, определяющий взаимодействие частей программы между собой, но от этого никуда не денешься в любом случае, даже если делать разные программы. Сообщение отредактировано: volvo - |
compiler |
Сообщение
#5
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Механизм Unit-ов для этого и разрабатывался, чтобы компилировать отдельно разные части программы, возможно, создаваемые разными людьми... Единственное, что надо - общий интерфейс, определяющий взаимодействие между блоками, но от этого никуда не денешься в любом случае, даже если делать разные программы. а где можно посмотреть наглядный пример... я не совсем понял причем тут Unit-ы... как с ними работать(механизм для этой программы) может как-то через файл... одна программа пишет другая читает... в общем вот моя главная программа GAME0.0.5.PAS ( 1.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 590 и мои 2 "игрока" pl0.0.1.pas ( 471 байт ) Кол-во скачиваний: 592 2pl0.01.pas ( 428 байт ) Кол-во скачиваний: 588 Сообщение отредактировано: compiler - -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Lapp |
Сообщение
#6
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
а где здесь две программы умещаются? В чем функции каждой из них? Допустим, несколько человек разрабатывают каждый свою программу, играющую в эту игру с применением ИИ. После этого нужно устроить турнир между этими программами и посмотреть, чья выиграет. При этом надо организовать взаимодействие этих программ от хода к ходу.. compiler, я правильно понял вопрос? может как-то через файл... одна программа пишет другая читает... 32-битные компиляторы могут предоставить другие средства - сокеты, например.. Также есть механизм семафоров.. Но тебе пока будет достаточно обмена через файлы, мне кажется. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
volvo |
Сообщение
#7
|
Гость |
compiler,
что именно должна возвращать программа? Через код возврата можно вернуть целое число 0 .. 255, если этого тебе достаточно, то можно организовать последовательный запуск программ через Exec, и последующий анализ DosExitCode (туда пишется значение n, которое программа возвращает через Halt(n))... Хотя все-таки было бы проще ИИ каждого игрока скомпилировать в TPU файл и присоединить их все к программе-тестеру... Сообщение отредактировано: volvo - |
compiler |
Сообщение
#8
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Добрый день
Lapp понял правильно... Из новых предложеных вариантов я ничего не понял //возращать значение до 255 не то... где можно посмотреть пример реализации предложеной Lapp-ом и/или обьяснение к другим вариантам.. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Текстовая версия | 11.01.2025 17:19 |