IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> взаимодействие программ
сообщение
Сообщение #1


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Добрый день!
есть программа она предлагает другим какоето
не так
представьте игру в 21 очко...
как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...)
наверно надо как-то через внешний файл...
Заранее благодарен!


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(мисс_граффити @ 9.04.2007 18:00) *

а где здесь две программы умещаются? В чем функции каждой из них?

Допустим, несколько человек разрабатывают каждый свою программу, играющую в эту игру с применением ИИ. После этого нужно устроить турнир между этими программами и посмотреть, чья выиграет. При этом надо организовать взаимодействие этих программ от хода к ходу..
compiler, я правильно понял вопрос?
Цитата(compiler @ 9.04.2007 18:23) *

может как-то через файл... одна программа пишет другая читает...
Да, через файл, если речь идет о ТР. Только надо все продумать. Можно, чтоб каждая прога писала в свой файл: одна использует файл f1.dat, другая в f2.dat, третья в f3.dat и т.д. Каждая программа ждет появления файла предыдущего игрока. Как только он появляется - это значит, ее ход. Она его читает и стирает. Обрабатывает данные, ходит (то есть записывает данные в свой файл). Следующая видит, что эта сходила, и т.д.
32-битные компиляторы могут предоставить другие средства - сокеты, например.. Также есть механизм семафоров.. Но тебе пока будет достаточно обмена через файлы, мне кажется.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 5.05.2024 11:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name