IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> вывести координаты, вывести координаты
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской
Реальное имя: ламо

Репутация: -  0  +


Напечатать координаты точек, попадающих в заштрихованную фигуру, если координата х изменяется от –2.8 до 5.2 с шагом х=0.4, а координата у меняется от –0.5 до 2.5 с шагом у=0.25.

Пожалуйста подсабите, срочно подобрать условие smile.gif +
и код проверить на ошибки)
Код

program rg;
uses graph;
var a,b:real; c:integer;
begin
a:=-2.8;
c:=1;
repeat
b:=-0.5;
repeat
if {Условие вывода координат} then
begin
writeln ('(',a:4:2, ';' ,b:4:2, ')');
C:=c+1;
if ( c mod 24)=0 then begin
writeln('Enter');
readln;
end;
end;
b:=b+0.25;
until b>2.5;
a:=a+0.4;
until a>5.2;
readln;
end.


Сообщение отредактировано: Barbudo -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Хорошо, теперь понятнее smile.gif.
Условие сейчас попробую сочинить..

(x>-2) and (y>0) and (y<-x) - это треугольник слева
or
(y>-x+2) and (y>x-2) and (y<x) and (y<2) - это трапеция справа
or
(x^2+y^2<4) and ((x<0) and (y>0) or (y>-x+2)) - это сектор и сегмент

- вот, что получилось. Сможешь перевести это на Паскаль?
Знаки неравенства я везде поставил строгие просто для простоты чтения. Если линии включены, они должны быть нестрогие.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 2.05.2024 13:43
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name