Движение объектов, Все как правильно задавать траекторию движения объектов в паскале |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Движение объектов, Все как правильно задавать траекторию движения объектов в паскале |
AJIiSa |
Сообщение
#1
|
Гость |
Люди помогите пожалуйста правильно задать траекторию движения окружности.
Мне нужно либо по параболе или по наклонной. Подскажите пожалуйста... Срочно надо!!!! Сообщение отредактировано: volvo - Эскизы прикрепленных изображений |
klem4 |
Сообщение
#2
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Поиск: "Движение по окружности", "Движение объекта".
Решалось много похожих задач. Все что нужно знать - уравнение окружности в полярной системе координат ... -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
AJIiSa |
Сообщение
#3
|
Гость |
мне нужно чтобы шар(окружность) двигался по параболе или по прямой.
причем тут уравнение окружности? |
klem4 |
Сообщение
#4
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Вот тебе простой пример
uses crt, graph; Сообщение отредактировано: klem4 - -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
AJIiSa |
Сообщение
#5
|
Гость |
у меня еще одни вопрос есть , как убрать мерцание объекта при его перемещении?
|
klem4 |
Сообщение
#6
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Использовать другие более быстрые средства вывода изображения, воспользуйся поиском по словам GetImage/PutImage ... Возможно будет быстрее.
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
andriano |
Сообщение
#7
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Вообще-то ПОЛНОСТЬЮ избавиться от мерцания можно только при помощи буферизации. Но ни графическая библиотек TP, ни входящие в комплект драйвера этого делать не умеют. Поэтому придется либо много писать ручками, либо воспользоваться другими инструментальными средствами (сменить компилятор на более новый).
|
Текстовая версия | 23.12.2024 19:35 |