есть ли в BMP файле буква "O"?
есть ли в BMP файде буква "P"?
есть ли в BMP файле буква "Z"?
---
(Конечно 100 процентной узнаваемости быть не может, поэтому ПРОЦЕНТ ВЕРОЯТНОСТИ зависит от вашего алгоритма!)
==== ОПИСАНИЕ ====В текущем каталоге может быть файл, с расширением BMP.
В этом файле, может быть рисунок.
Рисунок, если он есть, представляет из себя следующее:
1) фон любого цвета, и на нем, другим цветом нарисованна латинская буква.
2) все линии буквы имеют толщину 1 точку.
3) ничего кроме буквы там нет! (в 1 файле - 1 буква!)
4) буквы могут быть разного размера (но буква 1 )
---
==== ФОРМАТ ВЫВОДА ДАННЫХ ====
НА ЭКРАН! (в любой форме, только, что бы было понятно - есть или нет там буквы)
Характеристики файла BMP:
1) кол-во цветов 16 или 256 (не у всех есть VESA256.BGI или SVGA256.BGI) -
вы можете писать прог. или для 16-ти цв. реж. или для 256.
(можно универсальную, тогда оценка выше!)
2)размер - если 16 цветов то максимум 640 на 480, а если 256, то макс. 1024 на 768.( это позволяет VESA)
---
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть.
В1: А как выглядят буквы?
О1: В присоед. файле можно посмотреть!
В2: А кде взять VESA256 или SVGA256?
О2: способ 1
В интернете- поискать FTP поисковиком ФАЙЛ VASA256.BGI или SVGA256.BGI
способ 2
Попросить меня, я по E-MAIL отправлю (10 кб всего)
В3: А как должна работать программа?
О3: Как угодно, главное результат! (или вам исходники моего варианта дать

Никаких ограничений на работу программы, нет (в смысле используемых средств)
В4: А ты написал эту программу
О4: Да, конечно, в соответствии с правилами! (в конце соревнования, я ее выложу)
В5: А из какого ты это задачника взял?
О5: Я это сам придумал.
---
==== ОЦЕНИВАНИЕ ====(в порядке приоретета)
1) ПРОЦЕНТ УГАДАННЫХ БУКВ
( в процессе тестирования буду немного изменять наклон линий, расположение буквы и т.д)
2) СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ (всей программы!)
3) РАЗМЕР ОТКОМПИЛИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ
4) ИНТЕРФЕЙС С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (прочтите внимательно условие - там есть некоторые подвохи)
5) АККУРАТНОСТЬ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ (чем более программа структурированна, тем лучше!)
==== ЗАПРЕЩАЕТСЯ ===
1) использовать ассемблер!
2) использовать дополнительную память!
==== ВНИМАНИЕ ====
Если вы будете выводить на экран рисунок, не забудте, что разные рисунки заменяют ПАЛИТРУ по разному!
В текущем каталоге может не оказаться файла! { не забудте про обработку ошибок!}
==========================================
Вопрос: ЧЕМ ХОРОШО ЭТО ЗАДАНИЕ?
Ответ:
1) Позволяет каждому прибумать свой УНИКАЛЬНЫЙ алгоритм!
2) Полезен как практика (задача имеет практическую основу)
3) Затрагивает многие области:
файлы, структура файлов, процедуры, функции, вывод на экран, чтение\запись в файл и т.д
(конечно вам может понадобиться меньше)
=========
Все, если остались вопросики, задавайте.
Удачи, в борьбе с BMP файлами

P.S если задание многим покажется слишком сложным, я сделаю 3 подсказки!
Сообщение отредактировано: Oleg_Z -