Алгоритмы с комбинацией циклов и условных оператор, Помогите решить 1 задачу |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Алгоритмы с комбинацией циклов и условных оператор, Помогите решить 1 задачу |
GORBUNKI |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Помогите решить 1 задачу:
1.Дано натуральное число. Приписать к нему такое же. Заранее Спасибо -------------------- Всем помогу только тем, чем смогу.
|
APAL |
Сообщение
#2
|
Смотрю... Группа: Пользователи Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: 6 |
Что значит "приписать"?
-------------------- |
fms |
Сообщение
#3
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Женский Репутация: 0 |
так что ли?! :D
s:=s*10+s; -------------------- непонимающая..
|
GORBUNKI |
Сообщение
#4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата так что ли?! s:=s*10+s; Нет стопудово не так.Объесняю дано число Например 3214 и надо получить на экране 321432141 -------------------- Всем помогу только тем, чем смогу.
|
Darkwolf |
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Может чёнибутьи на пёшу если время будет.
Один вопрос откуда последняя еденица Сообщение отредактировано: Darkwolf - |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#6
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Если только на экране, то при помощи модуля CRT вписывай любые числа в любое место экрана :D А потом попробуй убедить препода, что это не издевательство ;)
Другой способ: ращепи числа на символы(в разделе это было), загони в строковую переменную(или массив) и выводи на экран. |
sandman |
Сообщение
#7
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Это делается через str. Вводим число, переводим его в string, а дальше все вроде понятно
-------------------- Плавают разными стилями, тонут-одним (ц) Кирпичи
|
Altair |
Сообщение
#8
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата Это делается через str. Вводим число, переводим его в string, а дальше все вроде понятно Для тех, кто не понял: Код Program _123_123123; var a:integer; s,s1:string; begin Write('введите число: '); Readln(a); str(a,s); str(a,s1); s:=s+s1; Writeln('Число и приписанное к нему точно такое:'); Writeln(s) end. А вот так не сдаст он эту работу, если в задание сказанно, что использовать надо циклы и условные операторы! (хотя можно - переписать процедуру STR) -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
fms |
Сообщение
#9
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Женский Репутация: 0 |
Цитата(GORBUNKI @ 14.04.04 11:51) Нет стопудово не так.Объесняю дано число Например 3214 и надо получить на экране 321432141 и совсем не стопудово.. я просто показала на примере с однозначным числом.. а если у тебя число больше десяти то ты потом домножаешь не на 10 а на 100 и прибавляешь уже к нему.. конечно слишком большие потом числа получатся.. но все равно метод.. Сообщение отредактировано: fms - -------------------- непонимающая..
|
Altair |
Сообщение
#10
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Да, согласен с fms.
И я думаю, что вам придется использовать как- раз метод домножения на 10 в некоторой степени! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Atos |
Сообщение
#11
|
Прогрессор Группа: Пользователи Сообщений: 602 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 9 |
Тогда можно переделать так:
Код var a, tmp1, tmp2:longint; begin Writeln('введите число: '); Readln(a); tmp1:=a; tmp2:=a; repeat tpm1:=tmp1 div 10; tmp2:=tmp2*10; until (tmp1=0); Writeln('Число и приписанное к нему точно такое:'); Writeln(tmp2+a); readln; end. Сообщение отредактировано: Atos - |
Текстовая версия | 25.04.2024 18:54 |