вывод на экран Pcx |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
вывод на экран Pcx |
Akira |
Сообщение
#1
|
Гость |
Как вывести графический файлик PCX на экран?
Очень срочно надо, а то что видел почему-то не работает :-( |
sembler |
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Сорри, я зарегаться не успел. Эту тему я создавал.
Так получилось, что это курсовая работа. Хотя мы до этого (1ый курс) с графикой вообще не работали, так вот, всякий дет.сад вроде массивов/циклов я, конечно знаю, а вот с графикой работать не умею... А курсовик надо срочно написать. Итак, в документации к Pcx написано, что размеры изображения и прочая инфа находятся в заголовке:
Вопрос намбер один, а как эти самые заголовки прочитать и передать соответствующим переменным? И что такое "Горизонтальное/Вертикальное разрешение создающего устройства"? Для начала, думаю, мне с этим надо разобраться, а уже потом по пикселю вывести изображение? |
Altair |
Сообщение
#3
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
надо поискать на исходниках.ру, там я где-то видел вывод PCX
Цитата Вопрос намбер один, а как эти самые заголовки прочитать и передать соответствующим переменным? 1) Открываем файл как НЕ типизированный! 2) Читаем с помощью BlockRead из начала файла в переменную, имеющую тип заголовка. (точно так, как мы читаем из BMP - посмотрите модуль для BMP в тестовом форуме) -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
sembler |
Сообщение
#4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Очень извиняюсь, наверно я жутко тормажу. Вчера, опять, сел за эту программку - написал такой
кусок кода. Дык вот, при запуске (даже после компиляции) программка вылетает ничего не напечатав. Может я жутко тормажу? подскажите плиз... program z1; |
virt |
Сообщение
#5
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
попробуй написать
reset(f,1); 1 это колво байт в записи которая считывается blockread'oм. По умолчанию оно равно 128 -- получается ты считываешь 128*128 байт. **после как допишешь кинь ссылочку на свою прогу. -------------------- |
Dark |
Сообщение
#6
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Гарантированно выводит PCX с любым размером до 800*600 256 цветов
Используется моя личная библиотека VESA - VesaType и Vesa256. Цитата И, если не сложно и не жалко времени, можешь объяснить, на пальцах, как ты конвертишь палитру? в .pcx у нас хранится 768 байт, но палитра имеет значение от 0 до 63, поэтому я значение каждого байта палитры делю на 4 (256/4=64), а потом передаю все 768 байт биосовской процедуре установки палитры. Реализация перенесена сюда: FAQ: Модули для вывода графики -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
sembler |
Сообщение
#7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
А не подскажите, как быть с 16ти цветными изображениями? Т.е. как инициализировать палитру и преобразовывать цвета в стандартные, которые в putpixel'е.
желательно, без дополнительных модулей типа VESA (за которые респект).. |
Dark |
Сообщение
#8
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
ну, 16 цветовая палитра находится в заголовке
ColorMap : array[0..47] of byte;{палитра для 16ц режимов} установка - так же как и в 256 цветном, но можно средствами паскаля... SetRGBPalette по моему -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
Сообщение
#9
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Сколько можно жевать Товарищи??!!
Разве в поиске этого нету!!!!!!!!!??????? У меня в архиве около 10 реализаций вывода PCX, да и в поисковиках их море... |
sembler |
Сообщение
#10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Хельп! Сдача через пару дней, а у меня нифига не готово...
Методом тыка и удаления того, что относится к 256ти цветному pcx'у, в коде Дарка написал вот это: program z1; В идеале, она должна рисовать 16 цветные pcx'ы. На деле - палитру я объявляю неправильно и, почему-то, рисунка выходит два, а не один.. somebody help me please! 2GLuk В форуме, впоиске минимум 4 символа, так, что по pcx я ничего не нашёл... А что за архив? кинь линку, плиз. |
sembler |
Сообщение
#11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Я сделал это! Ура! Точнее, я посоеденял куски разных кодов в один Большущее спасибо всем, кто мне помог. Особенно Дарку, я требую, чтобы модеры вручили ему один "плюсик", а лучше не один.
Работает это в 256 цветах, на драйвере svga256.bgi. Короче всем ещё раз спасибо! program kurswork; |
APAL |
Сообщение
#12
|
Смотрю... Группа: Пользователи Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: 6 |
По просьбе трудящихся рейтинг был поднят!
Сообщение отредактировано: APAL - -------------------- |
Текстовая версия | 11.01.2025 8:40 |