IPB
ЛогинПароль:

> 

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> вопросы по исходникам, fp
сообщение
Сообщение #1


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


1)delay vs sleep
собственно всегда использовал delay, а вот в исходниках библиотеки crt под вин(причем библ. вин подклюенна) нашел sleep... так в чем разница?
2)не могу найти реализацию графической библ. Где она?

заранее благодарен.


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






1) собственно, в MSDN ты где-то видел Delay? Sleep есть... Сам же говоришь, под Windows. Delay - это наследие DOS...

2)
Цитата
Где она?

здесь (в исходниках 2.0.4): \fpcsrc\packages\base\graph\win32
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(volvo @ 26.08.2007 21:31) *
1) собственно, в MSDN ты где-то видел Delay? Sleep есть... Сам же говоришь, под Windows. Delay - это наследие DOS...
тоесть Delay, для доса, а Sleep, для вин? а в других ОС свои задержки? и как же пишется кроссплатформенный код?
Цитата(volvo @ 26.08.2007 21:31) *
2) здесь (в исходниках 2.0.4): \fpcsrc\packages\base\graph\win32
огромное спасибо, я думал она должна была быть в rtl...


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Давай скажем так: если ты пишешь консольные приложения, то используй модуль Crt, и, естественно, входящий в его состав Delay... Который будет работать как под Dos, так и под Windows и под Linux... А уж если используются графические средства - то придется пользоваться условной компиляцией / макросами.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(volvo @ 26.08.2007 21:52) *
Давай скажем так: если ты пишешь консольные приложения, то используй модуль Crt, и, естественно, входящий в его состав Delay... Который будет работать как под Dos, так и под Windows и под Linux... А уж если используются графические средства - то придется пользоваться условной компиляцией / макросами.
спасибо...


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


не могу перевести коментарий dry.gif , буду очень рад за помощь
Цитата
the behavior of xor/or/and put isn't 100%: it is done using the RGB color getting from windows instead of the palette index!


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






compiler, смысл - в том, что операции при CurrentWriteMode = XORPut, ORPut и ANDPut не на 100 процентов соответствуют своему описанию (то есть, могут, скажем, проявляться артефакты при выполнении XORPut), потому что используются RGB-цвета из Windows, а не из установленной палитры.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(volvo @ 30.08.2007 11:36) *
compiler, смысл - в том, что операции при CurrentWriteMode = XORPut, ORPut и ANDPut не на 100 процентов соответствуют своему описанию (то есть, могут, скажем, проявляться артефакты при выполнении XORPut), потому что используются RGB-цвета из Windows, а не из установленной палитры.
спасибо, но я не знаю что такое артефакты в этом контексте...


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Обычно при двух последовательных вызовах операции с XORPut на экране должно остаться изначальное изображение (то есть, результат вызова первой операции должен полностью уничтожиться вторым аналогичным вызовом). В описанном случае этого МОЖЕТ не произойти, из-за несоответствия цветов. Например, после повторного вызова могут остаться точки (или линии), которых не было на исходном изображении. Это и есть артефакты.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


спасибо...


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 22.10.2020 2:00
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name