1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code] 2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора). 3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!
Требуеться создать примитивный расширяемый графический редактор. Основные функции: размещение двух типов обьектов- прямоугольник и треугольник. обьекты можно создавать и двигать по окну при помощи мыши. групповое создание обектов. сохранение и загрузка.
Не знаю с чего начать. Как создать окно где будут прорисовываться обьекты? Для описания,например,прямоугольников, лучше всего, создать тип, который хранит в себе 4 координаты по Ох и Оу? Как реализовать прорисовку линий между этими координатами? Почему ColorDialog не растягиваеться?
vector<figure> figures; // работаешь с любыми типами фигур
причем проверка, куда попала мышь, сокращается до одной строки: вызов метода isInside(TPoint(X, Y))... Во-первых, это более расширяемо, во вторых - гораздо проще (не надо работать с несколькими векторами, достаточно одного), ну и наконец, такой код будет больше соответствовать философии С++...
Я, к сожалению, пока не могу помочь тебе ничем, кроме теоретических замечаний, в связи со сгоревшей материнкой я поменял компьютер, и пока у меня установлена только Дельфи 6, в ближайшее время поставлю Builder 2006, тогда советы будут более детальными